20 ноября 2007 г.

Русская рулетка 15 Ноября

Давненько я не обновлял свой блог - просто в последнее время подсел на игру травиан (travian.ru), а потом в среду решил- была не была -сражусь в рулетку. Далее вы видите результаты первой десятки, стартовый депозит 500$.
1  Россия                       6701.69       OWL
2 Россия                       5733.21        Moroz
3 Россия                       4260.25        sailor
4 Россия                       3473.94        komser
5 Россия                       3127.37        DEd74
6 Беларусь               2648.80      Идущий в гору      530%
7 Россия                       2439.01       Melano
8 Россия                       2348.20       Lenar
9 Россия                       2054.41       ekvilibrius
10 Россия                    1601.60        wassup?

Торговлю я вел с 10 утра до 9 вечера - ночь решил оставить в покое и дрыхнул как сурок, но оказалось что результат вышел маловат. Причем по обидной случайности цена не дошла до моего тейка всего несколько пунктов - исполнись тейк - я был бы на третьем месте. Но все таки я считаю что это маленькая победа, которая укрепила во мне веру в то, что я все таки могу. А для победы нужно всего лишь не спешить и просчитывать все ходы (Кстати спасибо травиану - поиграл 2 недели и совсем по другому стал играть на форексе). А вообще то скажу, что нужно давать отдых своей голове от форекса. А на свежую, отдохнувшую голову приходят удивительные идеи которые способны не просто продвинуть вас вперед, но придать импульс которого хватит и на долгие годы. Всем желаю успеха, учавствуйте в конкурсах и выигрывайте!

2 Comments:

Анонимный said...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный said...

В полнее согласен на свежую голову всегда легче играть не только на конкурсных счетах, но и на реальном форексе. У меня самая впечатляющая победа в конкурсе была в ДЦ fxeuroclub где я занял 1 место «09-06-2008 - 13-06-2008 Кузнецов Сергей» и получил 3000 руб. Желаю всем таких побед!