29 октября 2010 г.

200-й пост

Что ни говори, а время настолько быстро летит, что даже не успеваешь оглянуться как пробегает несколько месяцев. Именно такое ощущение я испытал, когда сегодня зашел на этот блог. Ого! Я что не писал сюда несколько месяцев? Выходит что так, мда что уж тут можно сказать, негоже забрасывать ресурс в который вложил частичку себя. Ведь на этом блоге изложен мой путь на форексе, мои ошибки, падения, сливы - многое было, но не смотря на все MT4 запускаю на компьютере каждый день. Ну и сами понимаете, что счет конечно не демо :)

Просто так вышло, что попутно с увлечением форексом, вот уже несколько лет как я увлекся основами интернет заработка - upgoing.ru - мой первый блог на своем домене, который как раз и сделан для новичков в этой сфере. Вот туда то и уходят основные силы, хотя и про форекс не забываю. Было ли это оправдано? Думаю да - ведь сейчас я имею так необходимый многим баласт средств. Мне совсем не нужно обязательно открывать позиции, входя в рынок лишь только потому, что нужно выполнить дневную норму по взятию прибыли. Вовсе не обязательно идти на большой риск, чтобы обеспечить необходимый доход от форекса, ведь недостающая сумма легко будет заработана на сайтах, причем это стабильный доход.

Вот так и получается - вхожу в рынок по большей степени, тогда, когда вижу интересную расстановку, пусть даже и совсем коротенькую. Но форекс если и захватывает, то надолго - так просто рынок тебя не отпустит. Лично для меня форекс представляет собой большой тренажер по терпению и обуздыванию собственных страстей. Каждый раз ты вступаешь в борьбу разумности и жадности, беспечности и осторожности и т.д. Что тут можно сказать - интересно и все тут! Наверное потому и пишу я сейчас этот 200-й пост на этот блог. А если собрать все статьи которые были написаны мной на различные блоги, то их уже наберется под тысячу, такой вот маленький писака с меня получился :)

Хотел было выложить примерчик последней сделки, но как-то не впишется она в название статьи. Спасибо всем, кто был со мной все это время.

Да, для удобства поиска некоторых статей добавил на блог две странички - главную и карту блога, можете опробовать. Не забывайте заглядывать на основной форекс блог http://forexabs.ru туда пишу все-таки гораздо чаще.

А какую стадию жизненного пути трейдера проходите вы сейчас? Я пока что застрял на четвертой :)

2 Comments:

Ната said...

А я только решила попробовать. Буду сейчас читать блог, думаю найду подходящую информацию.

Станислав said...

Ната, читать, конечно, хорошо, я предлагаю ещё и бесплатное видеообучение от профессионала.