19 августа 2008 г.

Поставить Volfix, или обождать...

Всем доброго времени суток. Прошу меня покорно извинить за молчание - завал кругом, везде нужно что-то написать... Сейчас вот сижу анализирую eurusd, но напишу не об этом, а пару слов о проге Volfix. Дело в том, что на слуху она у меня была уже довольно давно, а тут готовил статью про анализ объемов в авторскую колонку на елитфорексе и вспомнилось.

Пожалуй нет трейдера, который бы не  слышал постулат, что настоящий ценовой прорыв всегда должен подтверждается объемом. Но вот беда, где этот объем взять? Дело в том, что в MT4 нет данных о реальном объеме торгов, и данные эти не так уж и просто получить. Продавцы рыночных услуг, дают возможность получать информацию об объемах торгов на рынке, через различные программы. Например CQG, eSignal, DTN IQFeed, существуют и специальные программы, которые помогают проводить анализ, на основании данных объема, которые увы не бесплатны. Стоимость использования  таких программ и терминалов (н-р CQG Trader) исчисляется сотнями долларов в месяц. Это цена верной и своевременной информации. 
Многие мои знакомые используют Volfix для анализа и определения ценовых уровней для входа в рынок. Но меня всегда смущала одна вещь, когда я анализировал их торговую тактику, а именно - анализ проводился преимущественно на минутках. Ну не могу, и не хочу я работать на минутном интервале - давно от этого ушел.  Минимальный интервал где я принимаю решения составляет 15  минут, иногда 5 минут, но это скорее исключение. 
Что меня удивило, когда читал рекомендации по установке Volfix, так это желательные параметры:
Технические требования
Для корректной работы платформы VolFixnet рекомендуется:
Минимум 10Мb свободного места на жестком диске
Процессор CoreDuo 1,8 MHz
Оперативная память 1024 Mb
 перационная система Windows Vista, XP, 2000
Интернет от 512 кб/сек
Подключение к компьютеру минимум четырех мониторной системы:
Ничего не скажешь, ресурсы любит volfix  кушать, а четыре монитора меня вообще просто убили. Потом пообщался с Lonleiwolf и  узнал, что будет работать и с одним, если настроить на показ в окнах, но лучше конечно 4.  Одним словом собираем на апгрейд компа, а точнее покупку новых муников. :)). 
Если кто-то хочет  скачать описание volfix,  то загляните к Алексею, там много чего вкусненького.
Ну, а если надумаете пользоваться  volfix то готовьте денежки за предоставляемую информацию...
Для тех, кто  не хочет вкладывать свои кровные в форекс - их можно заработать в сети, способов заработка валом...

0 Comments: