30 марта 2009 г.

Гриппую и пипсую

     Эх постигла меня на днях маленькая напасть - вскочил я в уходящий поезд. Не, я не про уходящий тренд, а про грипп, вроде как и эпидемия уже у нас закончилась, а нет тебе. Короче третий день температура моего тельца колеблется от 38 до 39 по цельсию. Такие вот пирожки. Да и за монитором как то глаза быстро устают, но я таки себя пересилил и выполз сегодня на форекс. 
     И все пошло как обычно у мистера +1.  Ох уж эта моя извечная склонность к перестраховке. Поутру продал евро от 1,3207 ну и побыстренькому перенес стоп в +1. Наметился разворотик, но 15п брать не хотелось и я дождался свой +1 пункт. Самый прикол, что курс тут же развернулся и просел на 50п, но мне это уже было не интересно.
     Вторую вылазку решил сделать уже к открытию американской сессии, смотрел туда-сюда, ну хоть убейте не вижу серьезных позиций, да и еще все противоречиво. Смотрю вот на фунт, на часах вроде как можно было бы войти в лонг, но стремно как то. Короче, делать было нечего и я полез на 5 минутки, по тому же фунту нарисовалась неплохое сжатие, что-то типа прямоугольной вершинки, ну и я не удержался, когда курс стал падать, мне жутко захотелось продать, что я и сделал. Ну а так как евро меня сегодня несколько расстроил, то я решил не рисковать и забрать свои 1,5% к депо и обождать, что же на рынке будет вырисовываться. 

Ну все хочу перейти к позиционной торговле, но иногда, ну просто не могу удержаться, хотя и понимаю, что иногда лучше  ждать, чем хватать все то, что движется...

3 Comments:

Аноним said...

Не могли бы вы поделиться приемами пипсовки на форексе.

Andy said...

Думаю у Вас не так много времери остается для анализа рынка ,учитывая обьем работы с блогами.А это всегда чревато сливом депо,причем любого.Мне кажется,что Вам стоит попробовать автоматическую систему торговли.Кстати,можем обменяться ссылками.Думаю это будет интересно и моим и Вашим читателям.
P.S.У меня форма комента раскрывается ,почему-то,лишь на половину.Так что не обессудьте за возможные ошибки в другой(невидимой)половине поста 60)

BlackBear said...

По-моему рисковая у Вас торговля, тем более с простудой, надо аккуратней быть:)