26 августа 2008 г.

Доверительное управление счетом: риск велик.

Ну вот дошли мои ручонки и до этого блога. Хочу сегодня еще разок поднять тему которую я поднимал уже здесь -  доверительное управление счетом. В ней были рассмотрены основные моменты доверительного управления капиталом, то на каких условиях это осуществляется трейдерами, их доля, условия и т.д.

Я с любопытством продолжал мониторить счета взятые в доверительное управление, об условиях которого было написано, хотя мне они были по душе. И успехи на счетах меня как-то вводили в шок, мы с Lonleiwolf, как то размышляли, над возможными торговыми тактиками используемых этим трейдером. Сошлись на то, что торговля идет слишком большим объемом. Ну а теперь я думаю, что торговля еще и велась без стопов, потому как, когда я гланул неделю назад на монитор счетов, то увидел там удручающую картину. Похоже "незапланированное" укрепление доллара многие трейдеры и инвесторы будут вспоминать еще долго. Вот мониторинг счетов: плачьте и рыдайте!





счет начат с 8300







Минимальная сумма инвестирования $500


Лимит допустимых потерь 100%, все риски на себя берет инвестор.

Похоже инвесторам круто не повезло. Посему, если кто-то из вас задумается над инвестированием средств в форекс, через доверительное управление счетом - потратьте приличное время на поиск хорошего трейдера.

Что поделаешь, бывают в жизни огорченья, хотя можно иметь денюшку не только на форексе есть еще заработок в сети. Хотя по мне так, лучше заработать в сети, и работать на финансовых рынках, это все же увлекательней. Кстати если вы ведете блоги то интерсно будет прочитать про файловые хранилища.

Интересные статьи:

5 основных причин привлекательности рынка FOREX

Форекс обучение - с чего начать?

Смертельные ошибки при торговле

Правда о форекс








0 Comments: