15 января 2009 г.

Живи своей головой!

     Что верно, то верно, жить нужно своим умом и расчитывать прежде всего на свою голову. Сегодняшний день - лишнее тому подтверждение. Вначале хотел написать статью, про то, сколько можно заработать на форексе, но ставки все переменили. Точнее конечно не ставки, а то как я торговал перед выходом новостей. 

     Суть такая, сделав свой анализ я был твердо намерен продавать евро от 1.3140. Поставил ордер и ждал. Потом решил немного сыграть и продал от 1,3183. Ну а потом решил, раз есть время почитаю, что там аналитики различные ожидают. Начитался... Большинство склонялось к тому что типа евро надо покупать, а продавать будет крайне стремно. Ну и что я делаю. Закрываю селл, открываю 2 позиции бай. Но за 5 минут до выхода новостей, обуяло меня такое чувство тревоги, что я просто тупо закрываю позиции и выхожу с рынка, даже под это дело отменил ордер на продажу, который стоял на 1.3133. Ну не могу ничего поделать, такая тревога и все тут, тем более что нужно было вести сына на фок, короче все закрыл и ушел.

     Прихожу и вижу евро обвалился, причем если бы я не чудил и действовал согласно своего плана то имел бы гарантированных 45 пунктов прибыли, а так вот начитаешься тут...Но с другой стороны 2% роста за день есть, что думаю тоже неплохо. Да и вышел с длинных позиций я очень и очень удачно. Следует все таки слушать, хотя бы иногда, то интуитивное чувство, которое внезапно возникает. 

Ну а про то, сколько можно заработать на форексе напишу завтра, если все будет хорошо, на что и буду надеятся. Всем удачи и попутных трендов!

5 Comments:

Анонимный said...

Я стараюсь не слушать аналитиков. Точнее не читать в такой ситуации. Поскольку после высказываний аналитиков включается "эффект толпы", которая далеко не всегда права..

Simple said...

Так именно поэтому, по-моему, стоит знать куда двинет рынок эта же толпа

SPXTrader said...

Да скушно Сереге было :)!!!
Трейдер он на то и трейдер что лоб у него мазолистый. Грабли биють, а нам не больна :) По себе зинаю.

DMV said...

Если слушаете какого-нибудь аналитика или группу, нужно всегда проверять на истории, смотреть так сказать матожидание выигрышной сделки, соответственно не кидаться в омут с головой.

Идущий в гору said...

Да, согласен со всему, но что поделаешь бывает и такое, что бросишься в омут, а потом говоришь себе "Какого.... меня туда понесло?"