2 января 2009 г.

Кризиса в Белоруссии НЕТ! Не было и не будет!

     Ну вот я и начинаю выбираться на свои блоги после месячного молчания. На сегодня это уже третья статья которую пишу, так что прогресс налицо.  Неделю вообще не заглядывал на форекс, толку, все равно волатильности не ожидалось - и знаете, отлично себя ощущаю, полезно делать перерывчики. Вот посмотрю еще несколько дней, что там к чему и посмотрим куда будем идти. 

     Буквально час назад я чуть было не впал в стопор, когда узнал, что курс доллара в Белоруссии вырос на 20%. Еще вчера вроде был 2200, а тут читаю в бегущей строке 2650. Я в шоке начинаю искать сайт нацбанка, думаю, что за лажу гонят по телеку - информация подтверждается и я просто опускаюсь возле компа... Не потому, что что-то потерял. Я ведь все-таки трейдер, хотя и начинающий, ну и конечно финансовый аналитик немного - хотя и не профи...  Все свои скромные накопления держал в долларах, да и на рублевом депозите ничего не держал...  

     Теперь понятно, почему перед новым годом, за всякие разговоры о кризисе у нас можно было угодить в милицию и в соответствии со статьей 250 УК РБ "О распространении ложной информации о товарах и услугах" заработать штраф, или исправительные работы до двух лет, или арест на три месяца, или ограничение свободы на 2 года. Все стало на свои места. Только не подумайте, что я говорю что у нас в стране кризис, при наличии такой статьи, его попросту не может быть...

А потому я заявляю что Беларусь кризис никоим образом не коснулся и не было его вообще, и быть не может, ведь у нас самая сильная экономика и лучшие кадры. :)). Просто правительство решило поддержать экспортеров, вот и снизило ( не рекомендуется говорить обвалило) курс национальной валюты. 

Вот лежат у меня данные комсомолки перед глазами о окладах...Оклад учительницы в декабре 308 тыс бел.руб...что по новому курсу составляет аж 116 долларов. Думаю этого более чем достаточно и до подобных окладов, не то что Украине, но и России далеко.

Так что я очень рад, что кризис нас совсем не коснулся :)).

Искренне порадовался вчера за россиян, когда узнал, что минимальную оплату подняли в 2 раза. Ждемс и у нас нечто подобное.

Ура товарищи!

2 Comments:

Анонимный said...

Ну 20% это ещё ничего, вот у нас на Украине летом было 4,5 гривен за доллар а сейчас уже 9. Так что на 100%! А зарплаты у людей как были так и остались. А кредиты люди понабирали в долларах. И сейчас сокращения ещё на предприятиях. Так что жесть ещё та.

Анонимный said...

Подписался на блог! можно попросить пост о том с каким дилингом работаешь? и вообще взгляды на торговлю. Был положительный опыт работы с одним реальным счётом пока не забрали в армию, но на свой так и не заработал. А вообще тема меня привлекала ещё со студенчества...