26 января 2009 г.

Мда, нервишки подвели...

     Как то в плане не думал сегодня писать на этот блог, но так уж вышло, что и материал сам появился. Сижу я значит тут, разбираюсь с травианом, пишу на компьютерный блог, тут попутно еще пытаюсь загрузить терминал с NordGroupInv, короче работа кипит. Ну дай думаю открою терминальчик, гляну что там у нас с рынком, хотя вроде и не намерен был торговать.  Посмотрел на евро, фунт, фуй - вроде как пробует откатить от предыдущих минимумов, ну и нарисовалась по фую вроде неплохая позиция. Вначале определил по ней тейкпрофит в 400 пунктов, потом подумал что не дождусь я сегодня таково движения и поставил 100п, да вот собственно, что на графике и нарисовалось:


Ну как обычно стопик сразу поставил в +1 пункт, ну и чего то не выдержало сердце поэта, ну не дождался я своего тейкпрофита, ибо вроде как на 5-ке пошел разворот. Сколько раз себе говорил не лезть на 5-ки. Короче позиция получилась такой:

buy gbpjpy 122.64 closed 123.33 итого +69 пунктов.

Поспешил короче говоря, ну сколько раз себе говорил - план, есть план. Хотя кто его ведает как оно правильно ведь 69 пунктов,  на дороге не валяются. А вышло все вот так:



ну смутила меня эта свечка на 5-ке, что поделаешь...

5 Comments:

Анонимный said...

Бывает. Сам на откатах иногда ловлюсь. Я бы попробовал открыться вниз не на долго. Пока вверх ней пойдет.

Admin said...

69 - тож деньги!

интересная цифра :)

Успехов!

Анонимный said...

У меня уже нервы стали сдавать с этими колебаниями. Скорее вверх пошло так сказать по накатанной.

DMV said...

Вход был верный, но вот с тейком вы явно поспешили так как реальные цели сразу виделись мне намного выше. Посмотрите, интересные материалы http://fractan.blogspot.com/

гарант said...

вход удачный. можно было чуть подаждать. форекс любить терпиливых