1 мая 2009 г.

Итоги апреля +24,6%

Вот и закончился апрель и время подвести маленький промежуточный итог. Общая доходность за апрель составила +24,6%. Ну а так выглядит торговля с начала года:
Январь +5,5%

Февраль +18,4%

Март +11,%

Апрель +24,6%


    Общая доходность с начала года составила чуть более 73%. Если почитать кучу хвалебных сообщений о 100 и более процентов в месяц, делаемых чуть ли не каждым вторым на форексе, то меня определенно можно записать в число аутсайдеров. Впрочем, мне дел нет, до того куда меня, кто определит, это не главное. Главное, что мой опыт торговли растет с каждым месяцем, хотя некоторых ошибок миновать порой не удается...

     Мне не нравится пока этот показатель - за апрель Profit Factor = 1.95, это конечно маловато, хотелось бы этот показатель поднять. За месяц было совершено 66 сделок, разной длительности и размера, в основном я бы сказал это была пипсовка со взятием в размере 10-50 пунктов. Вот тут я собой совсем недоволен, потому как ну жуть как хочу перейти к позиционной торговле, но частенько скатываюсь к скальпированию.

Одним словом вижу в себе еще уйму того, над чем стоит работать.

4 Comments:

So10 said...

Попробуйте завести себе для пипсовки центовый счет и пипсуйте на нем хоть до посинения) пока не надоест. А на основном ждите долгосрочных сигналов.

Идущий в гору said...

Может оно и верно, только не хочется распыляться на несколько счетов, да собственно если скальпирование приносит немногжко прибыли, почему бы ее не взять - я просто не могу устоять когда вижу, что можно оттяпать пунктов 20-30. А по поводу долгосрочки - над этим работаем. Спасибо за совет.

Михалыч said...

Я тоже Форекс начинал со скальпирования, но решил по глупости увеличить лот - депо закрылось от недостатка средств =((

но тем не менее мне этот метод нравится.

павел said...

Пипсовка очень сложная работа. Это даже не работа а каторга. Потому всегда считал долгосрочные лоты более рабочими. Я граю достаточно редко однако за апрель при 20.4 лотах прирост капитала около 100 %.
Ктати. Тоже завел себе блог. Он новенький но) http://myforex-blogs.blogspot.com/ Может пригодится)))