5 мая 2009 г.

А может металлодетектором?

     Уф, ну и намаялся я за эти дни, то одно, то второе. Впрочем такова жизнь. Решил сделать маленькие изменения в своей торговле, да и финансы кой какие потребовались и я решил перейти на микро, буду тестить позиционную торговлю со 100% уровнями стопов, то бишь, буду выкорчевывать на этом счетике все свои изъяны, заодно добавлю его в onix, забросил пока на него 300 вечнозеленых. Думаю еще открыть счетик в норде, но чуть позже. На днях так сильно возмутился, попав на один форекс сайт, прямо писать неохота.

   А и не буду. Напишу лучше вам про металлодетекторы. А чего я собственно заинтересовался - один знакомый загорелся желанием достать себе какой-нибудь самодельный. Сказал что долларов за 150 можно купить - мечтает себе найти какой нибудь вальтер. Тем более, что в их местности шли приличные бои, даже аэродром немецкий был. Ну что должен сделать продвинутый пользователь интернета, чтобы узнать сколько стоят металлодетекторы и что это вообще за фрукт? Правильно - полезет в сеть, что я собственно и сделал. Интересно, а есть детекторы чтобы золотишько искали :)). 

   Попал я на сайт к одному из лидеров в производстве всяких  грунтовых металлодетекторов и прочей атребутики желающих найти клад :)). Мда, я себе представлял металлодетекторы гораздо больших размеров, а оказалось что есть и металлодетекторы ручные, и стационарные, но так как мне это было не очень интересно, то я полез искать аппараты помощнее. Ручным то ведь клад не найдешь... 

Ну, на хорошие, цена чуть отличалась от заявленных 150 у.е. Стоят они, на порядок выше, примерно от 300 до 1500 вечнозеленых, за более продвинутые модели. Хотя думаю что действительно можно подыскать с рук и за 150. Короче обламаю я его завтра, скажу парень готовь сумму на порядок выше. Зато получишь, не замоделку, а фирму. 

Хотя думаю, покупку он отложит на время... О, это сладкое слово - АРМИЯ!!!  Осталось ему ходить по гражданке всего 2 месяца... 

В следующей статье ждите про горе форекс сайт, который подсадил меня на коника :)). 

Да, на днях обнаружил, что изменился адрес подписки на большинство блогов и сайтов и если вы были подписаны на кого - то так - http://feeds.feedburner.com/адрес... просмотрите свои ридеры и измените на http://feeds2.feedburner.com/адрес. Я просто добавил цифру 2 и все.  

0 Comments: