20 мая 2009 г.

То, да се..

      Так уж вышло, что несколько дней я не заглядывал в свои блоги, мамка моя, а их то уже 6 штук... И когда только успевать писать, да еще и форексом вплотную заниматься. Видно по этой причине стало меня посещать желание избавится от нескольких штучек, чтобы более плотно развивать финансовый блог. Ну да ладно - каши особо не просят, денежек немного приносят, но если подвернется стоещее предложенице, все равно избавлюсь. 

   
     А не писал, не по причине лени, или еще чего-то, а благодаря траблам всеми нами белорусами любимыми "белтелекома". В выходные дни, когда у меня самый пик написания статей - почему инет вообще отказывался работать, по вечерам тоже, а вчера вообще такую фишку выкинул, что я вообще чуть было не обалдел. Пробую значит загрузить свои сайты - ноль на массу, никаких признаков загрузки. В тоже время большинство других сайтов грузятся.  А дай ка я посмотрю, как дело обстоит с другими странами - захожу через анонимайзер - сайты грузятся как по маслу. А значит вывод один - опять наш монополист чего-то намудрил. Слава Богу сегодня все заработало, надеюсь что больше подобных историй не повторится. 
     Понедельник и вторник я не торговал, а сегодня вечерком таки решил вплотную занятся анализом и только облизнулся увидев как ломанулся фунт с евро. Эх был бы я часиков в 16 по Москве, дома а не на работе... Но увы, кто не успел, тот опоздал. 
Посмотрев увидел по фунту неплохую свечку на M15 и дабы не терять навыки скальпера :)) вошел в короткую
     Поставил стопик в 25 пунктиков и стал наблюдать, попутно просматривая почту и всякие сервисы, которые нужно было посетить.  Посмотрел, что обвала нет, цена все ближе к стопу. Пошло вторичное движение вниз, но не сильно оно было убедительно и я решил доверится интуиции и уйти с рынка. В качестве бонуса получил +1,5 пункта. Интуиция на этот раз не подвела, цена развернулася и пошла выше, да неплохо пошла, после выхода новостей с америки рванула сразу на 100 пунктов, а я писал статью и проспал, хотел войти в длинную. Эх зря ордер не выставил. 
Бродя по сайтам с женской тематикой ( приходится иногда продвигать блог жены) натолкнулся на прикольную статейку - почему мужчины боятся красивых женщин, я вот думаю, наверное потому, что боятся потерять голову :)) - а как же потом торговать на форексе если в голове совсем другое :)).  Для москвичей - стоматология кузьминки, как говорится береги зубы с молоду!  Хотя и не сильно мы любим стоматологов, но уж лучше предупредить чем потом испытывать зубную боль..бр.. подумать страшно. 
Из заявлений Центробанка:Нет никаких причин для паники. В России нет никакого банковского кризиса. Выполняется обычная штатная процедура изъятия денег у населения.

1 Comment:

Dinar said...

добрый день хороший добротный блог мне интересно сколько вам приносят форекс партнерки ясам занимаюсь ими если что пишите 700dollar.blogspot.com