30 сентября 2009 г.

Последняя сделка сентября +72пункта.

Вчера совершил еще одну удачную сделку, хотел было забросить статью вечерком, да интернет так тормозил, что всякое желание пропало. Уже сейчас могу сказать что за сентябрь счетик увеличился на 36% - если я конечно сегодня чего-нибудь не упорю.  Хотя это врядли, не вижу серьезных возможностей, так только пипсовка, а на пипсовку у меня пока что нет не времени, ни желания. 

Последняя позиция была такой buy gbpjpy 142.60 - 143.32. Итого 72 пункта. Позиция была открыта автоматом путем сработки buy stop. 

А вот поутру, когда я увидел что курс,  вроде как пошел куда надо, задумался...


Так вот прикинул, что возможен серьезный откат и может взять то, что дают - тем более, что в тот день, я не мог контролировать позицию. Переносить стоп к уровню 141,60 тоже особо не горелось..потому взял что было, то бишь 72 пунктика. 

Как и ожидалось фуй серьезно просел вниз. Красной зоной отмечено место где я закрыл позицию.


Жаль, что не получалось в сентябре торговать в свою любимую торговую сессию - европейскую и стык европейской и американской, приходилось довольствоваться временем, когда на рынке было в основном спокойно.

На днях вычитал про индекс Биг-мака , чего только не придумают аналитики :)

Мое знакомство с форексом, ах... было, было...

Такая вот встреча с лосем :) - немного юмора...

10 правил успешной торговли, как тяжело бывает соблюдать простые правила...

0 Comments: