25 октября 2007 г.

Мое знакомство с Форексом.

Впервые с форексом я познакомился около трех лет назад. Прочитал объявление в газете, позвонил и записался на семинар. Обучение включало в себя 2 недели - неделя теории (по вечерам) и неделя практики. Научили чертить бары на миллимитровке, ну и немного про все индикаторы рассказали, вот впринципе и все... Да еще показали как в терминале что включать, как открывать и закрывать позиции... Сейчас я могу сказать - что толку от того обучения было никакого. Но тогда я уже мнил себя будущим воротилой загребающим кучи зелени и удваивающий счет каждый месяц...

Первый урок. Его я усвоил еще на занятиях. Со мной проходил "обучение" один парень, он уже после недели теории решился на реал и принес 2500$. Мы пыркались на демках, а он сидел рядом со мной - с реалом. Если мне не изменяет память в тот день он вошел по gbpjpy, и я своими глазами видел как он потерял в течении часа 1000$. Для меня это было шоком - оказывается все не так уж и просто... После этого было много заваленных демок, хотя с каждым разом результаты становились получше.

После того как у меня появился свой компьютер и нормальный интернет я решился на реал. Один трейдер помог мне открыть счет на Альпари в 500$. Кстати это был и остается пока что единственный трейдер которого я видел в живую. Жаль когда нет рядом никого кто мог бы тебя научить стоящим вещам. Мое сражение длилось 8 месяцев раза четыре я опускался до 240 и поднимался до 500, потом дошел до 600 дол. А потом случилось то, что просто выбило меня из колеи( это не относится к трейдингу, но я сильно расстроился) - я не был готов к этому, и  просто впал в стопор, отменил стопы вложившись в одну позицию и поплыл по течению - результат в такой ситуации мог быть только один - слив! Я не был готов психологически и это явилось одной из главных причин поражения.

Но все это лишь только начало, сейчас я работаю над ошибками, учавствую в конкурсах одним словом - вешать нос - это непозволительная для трейдера роскошь. Я буду делиться в дальнейшем и своими неудачами и хорошими результатами.
В следующем послании я остановлюсь на своих ошибках, которые совершал в реальной торговле, а также на торговых правилах которые для себя установил...

Становление трейдера - долгий процесс. Это гонки без финиша. Рынки не обладают статичностью. Ни одна стратегия, ни один метод не может успешно функционировать на протяжении долгих временных промежутков. Опережают рынки только те трейдеры, которые постоянно совершенствуются и движутся в своем развитии вперед. Стив Коэн

1 Comment:

HoldFast said...

Похожея ситуация, тоже начал свое обучение с 2 недельного курса, только в Умисе, хотя мне это очень сильно помогло, открыл недавно счет, есно проиграл, но думаю с первого раза у всех не получалось, главное двигатся дальше.