15 сентября 2009 г.

Твою дивизию... обломись..

Мда, на днях у меня вышло парочку обломов. Впрочем не в первый раз и думаю что не в последний :) . Потому как если вы пришли на форекс, то приготовьтесь к тому, что обломы будут частенько. Хотя к ним я отношусь нормально, но вот к туповатым обломам испытываю крайнее раздражение, граничещее с яростью. Вот вчера, сидел себе занимался сайтами, купил фуй, а потом кто меня дернул закрыть позу и развернутся - сам не знаю. Прямо наваждение какое-то. Да не просто открыл, а открыл позицию увеличенную в 5 раз. 

Ну и самое понятное дело, цена пошла туда куда была открыта первая позиция - в итоге я просел на 20%. Переборов немного в себе желание тут же отыграться, дождался вечера и придя с работки решил поработать на евро. Позицию открыл тоже приличную, но после того, как я почти отбил потери и вышел на положительный баланс по месяцу - позицию закрыл. Есть такая у меня нехорошая черта, ну нужно мне вначале отбить потери, а потом уже работать дальше. И что вы думаете, спустя 5 минут евро рванул так, что если бы я не трогал стоп, вышел бы на 60% дохода за день - позиция тоже ведь была довольно ощутимой. 

А что в итоге? В итоге сижу и говорю себе: " Ну и когда мы перестанем тупить?". С одной стороны, вроде как потери отбил, есть время помыслить подумать, ведь могло бы быть и хуже. А с другой стороны - упущена возможность серьезно нарастить депо. Такие вот мыслишки...

Как самому сделать сайт - оказывается все просто.

Предсказуем ли рынок?

Форекс обучение: первые шаги

Как добиться успеха?

Как слить депозит?

4 Comments:

SPXTrader said...

Адреналин ёлы-палы..
Я б такое не выдержал.
А у меня наоборот тишь - какое нецепляние лимит ордеров ценой...

Игорь said...

Спасибо, учту!

Cheburakl said...

Вот и у меня сегодня облом.
Банально забил на манименеджмент
http://forex-story.ru/statya/Sistema-nichego--manimedzhement-vse-.html

michael said...

Доброго времени суток, уважаемые!
Прочитал статью, комментарии :) Грусть в строках! Анализ не работает?
Нет желания поработать по методике Стаса Чувашова, первая часть бесплатна, но дает неплохие результаты. Да и не удивительно, он около 6 лет на рынке, выпустил не один обучающий курс, немало трейдеров по его методе работает. Посмотреть можно здесь: http://tinyurl.com/muljrw