18 декабря 2009 г.

Блаженны терпеливые

Что не говори, а терпения мне явно не хватает. Сегодня наступил на те же грабли, что и вчера, а потому реализовать потенциал заложенный в открытых позициях не удалось. И хотя торговать еще можно, но сил нет, уж наскальпировался я сегодня. И хотя было только 7 позиций, но они мне дались :) . Каким-то чудом удалось уйти от длинной позиции по золоту, после чего оно стало валиться. Но другим чудом я закрыл короткие позиции по тому же золоту, фунту, и фунтойене. Держал их, держал - особенно по фунту и фую. Все ждал, ну когда же движение вниз, ну и когда дождался просто тупонул.

Закрыл позиции с минимальной прибылью - трудно когда они все время в минусе и тут выход в плюс и видишь, что может опять зайти в минуса, ну и закрываешь. А еще труднее потом наблюдать, когда обвал которого ждал наступает, когда ты уже не в рынке. Эмоционально это разбивает и лишний раз понимаешь, что нужно поменьше скальпировать, а побольше совершать позиционных сделок. В итоге, мог сегодня добавить к депо процентов 20, но повторить вчерашний день ( добавил 20%) не удалось и решил закончить на 3%. Хорош, нужно и меру знать - без хорошего отдыха не будет хорошей торговли.

Ну а по итогам недели, все вроде нормал - отбил потери которые были в начале и приплюсовал еще чуток больше 10%. Ах, как я люблю торговать европейскую сессию и ее стык с Америкой. И работу пока не бросишь, и торговать она мне позволяет только вечером. Ну и да ладно, будем довольствоваться тем, что есть...

0 Comments: