8 декабря 2009 г.

8-летний опыт за один день :)

Всем доброго времени суток! Хотел было забросить статейку как меня рынок побил вчера и сегодня, что-то слишком агрессивно начал играть и допустил 3 убыточных позы, в итоге 15% депо как корова языком слезала. Правда сегодня почти все назад, но все-равно неделя у меня еще 3% минуса. Так вот смотря за позициями полез разгребать свои почтовые ящики, жуть просто на некоторых уже столько писем скопилось, что прямо страшно становится. По быстрому пробежался по последним рассылкам и в глаза бросилось приглашенице на семинар Михаила Шишмарева по тирметоду.

Не буду слагать тут стихи эпиграммы к тирметоду, тем более что им пока не владею, хотя и есть желание присмотреться чуть поближе, а привлекло название "Кто Еще Хочет Получить 8-летний Опыт и Знания Профессионального Трейдера Всего за 1 день?" И как-то смешно так стало, ну неужели есть еще те доверчивые люди, которые могут поверить в то, что за день семинара можно получить 8-летний опыт. Мне прямо не по себе стало, хотя нужно ведь чем-то завлечь народ. Стал читать дальше и вообще весело стало. Трейдер супер, но семинары мы проводим раз в год, а то и реже (всем смеяться) цена не 5, не 3, а всего лишь 2000 рублей, а если сделаете предоплату то обойдется совсем в 1500р. Ну и конечно нужно спешить, так как в снятом зале всего 70 мест. Вот тут я вообще чуть не свалился, мда после таких вот приглашений ну совершенно не возникает желания идти на какой-то семинар. Лучше уж поразмышляю о том, что такое любовь к рынку, ну так тянет он меня, что бывает трудно оставаться в стороне :)

Короче, нет желания перечислять все прелести, которые обещают в этом приглашении, да и не хочу никого обидеть, тем более что об этом трейдере я не сильно много слышал. А может кто из вас чуть больше знаком с тирметодом, тогда буду рад если вы поделитесь опытом, стоит тратить на него время или нет?

На посошок:
Форекс как зеркало души
Как я познакомился с форексом.
Ну и помните, что рынок всегда прав!
Успешной вам торговли, ну и побольше профита и поменьше лосей!

1 Comment:

SPXTrader said...

Серж приветик!
Это у них вводный семинар столько стоит 2000. А второй день VIP стоит
10000 р. Были мысли сходить, но не на вводный, а на VIP. Но! Не
за такие деньги :) Просто хотел познакомиться и пообщаться лично.
Не очень нравится, что они не только торговую стратегию
пропагандируют, а еще агитируют гулять по тонкой грани духовного развития, оперируя биоэнергетикой.
Отсюда проекты "прогноз" (предсказание из биополя), всякие браслеты
целебные и т.д...
Я сам проходил кое-что по биоэнергетике, но при этом понимаю что это
просто средства, а не предмет для тщеславия. Я думаю, что в тексте их
рекламы тебя оно самое и оттолкнуло. Все-таки христианский путь развития
у адекватного человека гораздо интереснее и благотворнее, чем верить во
всяких мистических защитников (неодушевленных.)
Я их методику изучал, в итоге сделал ее как приложение к своему анализу.
Но пришлось попотеть, чтобы просканировать их методы расчета и сделать
локальную идейную копию-воплощение.
Несмотря на их рекламу, мне понравилась методика, тем что она
изложена недурно и кооперируется с уровнями Мюррея, а он товарищ признанный.