29 декабря 2009 г.

Предновогодняя рыбалка

Вроде бы вчера решил, что уже с торговлей на праздники пора завязывать, тем более что условия на праздники всегда ставят по жёстче. Ан нет, ну как же может трейдер спокойно созерцать то, что творится на рынке. Тут как на рыбалке - видишь, что есть возможность, значит нехотя бежишь, достаешь спиннинг и давай забрасывать. Ну вот и я сегодня не удержался. Вначале глянул что фунт толкнули под небеса, ну понятное дело, что крупные игроки ушли и рынок отдан во власть мелких и средних спекулей. Значит на пробой играть не будем, потом смотрю откатился вроде неплохо. Ну я одну позицию на дольняк, цена еще ниже. От думаю попал, ну вроде должен выполсти - я еще один buy, потом еще один, и еще один, и еще - короче вот что вышло:

Цена дошла до уровня и я замер, ну думаю если еще пунктов 10 вниз то встану в лок, но все вышло тип топ, все позиции кроме одной были закрыты с прибылью. Но так как были они маленькими, а самая первая убыточная чуток больше, то капнуло всего 1% к депо. Не стал дожидаться пока первая поза выйдет в профит, так как задним местом почувствовал что пора линять.

Как оказалось заднее место было право:


Короче еще разок пощекотали нервы перед праздниками, хватанул маленько адреналинчику, ну и пора уже готовиться к Новому Году.

Всех поздравляю с наступающим Новым Годом, побольше вам профита в следующем году, ну и поменьше эмоций в торговле, а побольше трезвого расчета.

Будь осторожен торгуя в праздники.
Еще не знаешь как добиться успеха?
С чего начать обучение на Форексе
Было дело - сделал песню про форекс

2 Comments:

Анонимный said...

Слушай ну когда ты уже начнешь нормально рубать капусту чтобы кинуть дядю? А то все мелочью перебиваешся и продолжаеш горбатеть на дядю.

Идущий в гору said...

Согласен, пора бы уже пора, но пока уж слишком люблю я эксперименты, которые довольно часто снижают мой депо :). Но верю, что этот день настанет, кто знает может быть в этом году..