1 апреля 2008 г.

Результат за Март - хорошо или плохо?

Итак март уже позади и время подводить итоги. Доволен ли я своей торговлей за март - наверное нет, потому что я продолжал совершать ошибки которые уже сколько раз зарекался не совершать. Пусть немного меньше, но все равно совершал и поэтому я вижу над чем мне еще предстоит работать, но об этом пожалуй чуть после в комментариях, а пока стейтмент:
так как пока что не знаю как выложить его в удобоваримом виде - выкладываю в виде слепков с экрана.






Итак чем я не доволен:
1. Слишком частые входы, многие осуществлялись чисто интуитивно, не следуя плану.
2. Не давал прибыли расти, а просто рвал пипсы.
3. Сорвался к умножению позиции, т.е нарушил правила управления капиталом.
4. Часто действовал вообще без детального плана, просто входя в импульсы..
5. Терпел убытки там где их надо было жестко пресекать.

То что из 40 сделок убыточных только три отнесем на везение. Рост за март 26% если добавить несколько торговых дней февраля то 30%. - будем считать повезло... При той куче ошибок совершенных мною в марте считаю это удачей... Что дальше? а дальше будем работать над собой. Но судя по тому что пока я печатал эту статью успел 3 раза войти в рынок из которого меня вынесло по стопу в +1п - за ум я еще не взялся... Ну ничего не могу поделать - как только цена отходить пунктов на 10 от точки входа, сразу ставлю стоп на 1п прибыли - по этой причине меня часто и выносит... Чтож постараюсь в апреле продвинутся дальше и поменьше делать ошибочек, ну а как оно будет думаю скоро увидем...Всем желаю в этом месяце профитов, да побольше. Меньше просадки - больше рост! - Удачи!!!



4 Comments:

SPXTrader said...

Серег, можно сказать минимум-планку сделал, а значит одолел.
Только конечно депо маловат.
Успехов.

Анонимный said...

ничего, для начал очень даже неплохо. в торговле, как и во многом другом необходимо набраться опыт. терпение и все начнет получаться.

Анонимный said...

"Терпел убытки там где их надо было жестко пресекать." - я так понимаю, Вы стопы не ставили?

Идущий в гору said...

Бывало и такое конечно, но это гиблый номер и сейчас с этим завязываю. А так обычно если я за компом, то стоп могу не ставить, но пару раз обломался - то нет пропадет, то свет вдруг погаснет. Так что пусть он лучше стоит...