3 апреля 2008 г.

Даешь слив!!!

Вроде как все и хорошо, за пару дней добавил к счету еще десять процентов, а чего то так все достало - ну не знаю. Сегодня когда опять открылся без плана, так само собой вышло - я просто впал в транс, как себя только не ругал... Достало все...Хуже всего, когда понимаешь что с такой дисциплиной на форексе делать ну просто нечего, и что с собой делать, может взять за ноги и об землю. :)). Короче настолько ужасное у меня настроение стало, что просто ужас. И так мне вообще захотелось слить этот депозит и отметить это дело, что аж не знаю - ну просто мазохизм на форексе. Причем такая ерунда со мной уже второй раз, в первый раз таки депо мне слить удалось...
Короче поплыву по течению - открыл удвоенную позицию Sell Gbpjpy 202.71. при движении вверх позу не закрываю. 80% что цена пойдет вверх. Думаю 500п. будет достаточно - для фуя это не проблема, да и я повеселюсь, а в понедельник погляжу что из этого выйдет и возьмусь за ум... Всем удачи! Не повторяйте моих действий - это небезопасно для Вашего счета, нервов и много еще чего...

2 Comments:

Unknown said...

Да вы действительно шутник. Подскажите где вы учились торговле на форекс. Вы что действительно на интуицию недейетесь. Без плана, без системы ?

Идущий в гору said...

Есть у меня разные забабоны. Правда сейчас уже поменьше, чем когда была написана эта статья. Просто иногда, тянет меня на всякие приколы - это как раз с этой оперы. На интуиции, мне удавалось совершать по 20-30 прибыльных сделок подряд, но теперь я больше полагаюсь на план и следование ему,а интуиция на втором плане...