5 апреля 2008 г.

Даешь слив - да нет проблем!

В прошлом посте я написал что иду на слив, но а как говорится желание клиента закон!!!. А получилось все просто фантастика, на графике снизу все видно. Короче я то думал что до понедельника вообще не буду трогать позу а там разберусь, немного за выходные выйдя из плохого настроения. Но! что то меняется, что то случается - чувствую сильное желание около 15 часов пойти и глянуть что там. Ну зашел в офис на работе глянул, плюнул. Нарушил собственный же план - что мне слабо что ли лося закрыть - закрываю sell. Ну а для верности открываю в 8 раз увеличенную позу покупка того же фуя - на графике видно. Буквально почти сразу после этого фуй начинает падать, а после выхода новостей по америке - вертикально! Появись у меня желание чуть позже - может я того и не сделал бы, но как говорится за что боролись - на то и напоролись. Но слив получился просто красота. Вошел в короткую на самом дне и вышел на самой вершине, и тоже самое с покупкой - Ну как тут верить в случайность! Я ржал до упаду когда видел эту картину, причем таки мне удалось лицезреть как позиции закрывались по марже - чувство не описуемое, оно того стоило...
Ну а теперь придется внести изрядные коррективы в свою жизнь. Напоследок хочу написать пару строк - немного объясняющие мой поступок,не помню уже точно - но мне кажется что после этих строк я и пошел смотреть на счет.
"Человек - дом: светлые комнаты, тепло, уют. Приятно пройтись, посидеть у камина. Но однажды ты вдруг открываешь для себя, что в доме есть еще и подвал: темнота, осклизлые ступени и стены, тяжелый застоявшийся дурной сырость воздух, змеи, крысы, жабы и всякая другая нечесть выскакивающая у тебя из под ног, копошащаяся в самых темных углах...Да, такой вот подвалец. Он - часть этого дома, который тебе так дорог - часть тебя самого. Спускаться в него противно до омерзения и страшно.
Разумеется, ты волен не спускаться, а повесить на подвальную дверь замок покрепче и потяжелее. Но ты уже знаешь о подвале - и никуда от этого знания тебе теперь не дется. И пока ты не наберешься мужества спуститься туда, ты ничего не сможешь с ним сделать, ибо что из него выскочит или выползет - неизвестно, а контролировать это ты не можешь. А потому, в конце концов, хорошо, что ты узнал о существовании этого своего подвала и лучше, если узнаешь побольше и увидишь пояснее."


Я предпочел спустить в подвал и узнать побольше и увидеть поянее!.