3 ноября 2008 г.

Итог октября - 180% доходности.

     Да уж, что не говори, а финансовый кризис определенно многим сыграл на руку, кто-то неплохо погрел на этом ручки. Можно было срубить много много зелененьких, но я предпочел играть довольно консервотивно с риском на сделку до 5%, хотя пару раз вошел и большим лотом, за что очень собой не доволен. Ну да ладно, главно сделать правильные выводы, в этом месяце постараюсь свести риск на сделку до 2-4% от депо. Ну а собственно за октябрь мой депо вырос аккурат в 2,8 раза, то бишь имеем доходность в 180%. Кризис однако, если нормальной целью для себя я считаю 10-40% в месяц, то тут явный переборчик вышел, но думаю это и к лучшему. Лучше больше чем меньше, однако.

Теперь что касается блога. Рад возросшему числу подписчиков, хотя боюсь что многих мог и разочаровать, ведь серьезных материалов публиковал маловато, буду исправляться. 

За месяц на блог было 2100 заходов и 3800 просмотров страниц. Причем посещаемость на вскидку выросла процентов на 25, чему тоже рад. Яндекс меня почему то любит больше чем Google, с него 427 заходов против 268...  -  

Особая благодарность следующим сайтам:

Форекс обучение -  227 переходов

EliteForex - 66

lonleiwolf.blogspot.com  - 47

vseproforex.blogspot.com   - 43

Ну вот собственно и все результаты, в ноябре будем стараться  наращивать депо, цель ставлю обычную в 20%.  Что касается блога, то думаю буду делать маленькие обзоры форекс-ресурсов, форумов и так далее, ведь с каждого сайта можно многое для себя взять. На сей ноте позвольте откланяться...

Всем удачной торговли в ноябре!

3 Comments:

Анонимный said...

Поздравляю, чтобы ни говорили, отличный результат!

Анонимный said...

Настойчиво рекомендую уменьшить риск хотя бы до 1% от капитала на сделку, а еще лучше до 0,3%. Если хочешь после выхода позиции в безубыток доливайся. От сердца советую. Поверь мне.
И не гонись ты за доходностью да еще и в процентах.
Опасное заблуждение оценивать свою результативность процентами.
Хотя я не знаю размер твоего депо.
Трейдер Cocaine.

Идущий в гору said...

Трейдер Cocaine, большое спасибо за ценный совет, собственно именно к этому я и стремлюсь и по мере роста депозита уменьшаю риск на сделку. То бишь размер сделок у меня растет гораздо меньше роста депо. Если вначале лот определял примерно депо деленное на 10000, то сейчас уже на 20000. В идеале надеюсь выйти на менее рискованную торговлю в 1-2% риска на сделку.