15 ноября 2008 г.

Беру паузу

     Увы, но прошедшей неделей я очень и очень недоволен. А все почему, да потому что допустил несколько серьезных ошибок, которые делать попросту нельзя. Несколько раз очень тупо начинал отыгрываться и непропорционально увеличивал размер позиции, т.е нагло нарушал принципы управления капиталом. А потому ставлю себе оценку 2. И только лишь благодаря некоторому чутью мне удалось закрыть неделю с прибылью в 13% к депо. 

     Так что я решил лишить себя удовольствия торговать на целую неделю, за то что так глупо торговал в последние дни. Иногда за 2 часа совершал по 10 сделок и даже более. Тут я вообще берусь за голову - это без комментариев. Постараюсь совершать за день не более 2-3 входов. А то ведь недолго и скатиться к пипсовке. Ну а что касается подведения итогов торговли, то тут подход я меняю и главный показатель теперь будет не рост депозита, а количество взятых пунктов за определенный период. Так я думаю будет гораздо лучше.  Ведь если скажем схватил стоп в 100 пунктов на маленькой позе и взял 50 пипсов на позиции увеличенной в 3 раза, то получается что по депо все ОК. Но на самом деле имеем проигрыш в 50 пунктов. Примерно так и буду подбивать свои маленькие итоги. 

     Может потрачу эту неделю на что-нибудь другое, хотя за рынком буду следить. Да кстати, я иногда не отвечаю в аське если в этот момент нахожусь в рынке и это требует моего внимания, так что имейте ввиду. Я никого не игнорирую, но бываю моменты, когда на связь выйти не могу. Да и как то сайты я свои забросил, а надо ведь создавать дополнительный доход на случай атомной войны...Шутка. Но хотелось бы выйти на доход к лету в 500$ только от сети, чтобы не торопиться на форексе, а там глядишь может и на свои хлеба переберемся...Эх мечты, мечты...Впрочем посмотрим.

Да, если кого интересую маленькие собачки, то можете воспользоваться ссылочкой, очень интересный сайт о братьях наших меньших. 

Ну и пару ссылочек с торговли, навскидку:

77% за неделю - я в трансе

Аналитики - растудыть их туды.....

Какая сволочь стреляла?

4 Comments:

SPXTrader said...

А ведь такие движнячки то будут :)

Идущий в гору said...

Движняки это конечно хорошо, да вот иногда чем тише едешь, тем дальше будет. Одним словом посмотрим, что там будет. Планы они для того и делаются, чтобы их нарушать :)))

Анонимный said...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Жаждующая Форекса said...

зачем же наказывать? Главное, что понял, что заигрался