20 ноября 2008 г.

Начал страдать ерундой!

    Не знаю как у вас, но у меня иногда бывают приличные забобоны. Собственно на этой неделе они и случились. Не знаю в чем причина, но я несколько дней торговал чисто импульсивно, никакого страха потери денег, несколько раз чрезмерно большие позиции...Да уж...

     А все почему? Вот дошел за месяц со 150$ до 730 и наверное почуял, что стал профи. А на тебе - выкуси. Не зря я хотел взять паузу, но все равно сел торговать, ну и слил 10% депо за день. Сел и поразмыслил, что дальше делать, как быть. Да вот и решил что надо маленько вывести со счета. Короче вывел 260 тугриков американских со счета, ну и оставил себе 400 на счету, для дальнейшего развития. В любом случае знаю что уже снял больше чем вложил. Пока счет решил не наращивать, а так сказать - пусть сам растет потихоньку. Когда увижу, что торгую с жесткой дисциплиной и соблюдением плана, то можно будет и нарастить. Впрочем он и сам тогда будет наращиваться...

     Короче есть над чем подумать. И хотя за эту неделю прибавил 10% к депо, но все равно наблюдаю у себя нехорошие моменты. Решил вот немного отвлекаться и подсел на травианчик, думаю повоюю немного с хохлами! Ну а так собственно все идет потиху! 

     Сегодня лучше чем вчера, но хуже чем будет завтра!

3 Comments:

So10 said...

Был я о Вас хорошего мнения.
Но,своим "повоюю с хохлами" Вы все перечеркнули.
Травиан-прекрасная игра и незачем туда тянуть свои националистические замашки.

vlad said...

Зачем так резко выражаться? Неужели блог читают одни россияне?

Идущий в гору said...

Ой ребята, вы походу совсем без чувства юмора. Я ж это сказал в хорошем смысле слова. Воюю бок о бок с укринцами (если так удобно). И я прекрасно отношусь к этой стране, тем более что сам там бывал несколько раз и у меня прекрасные впечатления (хочу еще). Насчет названия хохол - мне кажется оно нормальное - я вот себя называю бульбаш - ну и что! А понятие национализма мне чуждо. Хватает черных овец в любой стране и в любом народе.