25 ноября 2008 г.

Маленькая вылазка +6,4%

     Ой и застрял я маленько в траве, что ни говори. Даже порой доходит до смешного, когда в аське спрашивают - чем, мол занимаешься? Ну а я отвечаю - подсел на траву. Ну потом объясняю что это такая онлайн-игра...Как правило следует ответ: "А-а-а, а я думал ты на коноплю подсел!". Ну что поделаешь, решил все таки пройти один раз до конца эту игру, жаль только что времени отнимает прилично, даже сайты я свои запустил немного. Правда был удивлен тем, что посещаемость, на некоторых, заметно выросла. Вот уж действительно прикол - меньше делаешь, а результат лучше.

     Сегодня сделал рейд на форекс, вошел несколько раз по фую. Вначале закрыл бай с маленьким убытком, потом вошел в селл, но тут был прикол. Ну стоит зараза на месте, хоть ты тресни, ну и решаю закрыть и в итоге отбить потери, только я закрыл, через 5 минут курс упал на 150 пунктов - ну аккурат туда, куда я и планировал. Ну а потом вошел еще разок в бай и урвал свою сотку пунктов, так что день закрываю с плюсом в 6,4% к депо. Если бы конечно не наш byfly - родной белтелеком, то бишь его подразделение АДСЛ, то было бы и больше. Но вот как назло в момент выхода новостей 15 минут не мог подрубиться к инету, уже полез за мобилой, чтобы подрубиться через GPRS, но все запахало, правда момент был упущен и пришлось довольствоваться меньшим. 

     Ну в остальном все вроде идет потиху.  Есть желание сделать полноценный форес-портал, но это наверное в перспективе, ну а пока буду писать сюда...

Были деньки:

Неплохой вечер +11% к депозиту

Итог дня +183 пункта или 10,8%

Отвратительный день +156 пунктов- 7,8%

Не к лицу нам унывать, завтра будет день опять.

Сюрпризы рынка - что поделаешь бывает и такое.

4 Comments:

Анонимный said...

А если не секрет, то что это за игра такая?

А 6.4% это даже очень неплохо, я весь в убытках =(

Анонимный said...

Стал тоже потихоньку на форексе зарабатывать, небольшие улучшения имеются)

Анонимный said...

Осторожнее с онлайн-играми, затягивают только так;)

Анонимный said...

я тоже подумывал о создании портала, но мой план провалился на стадии создании плана.. очень много нюансов.