19 июля 2009 г.

Действуй как профи - мониторим конкурсы.

Всем доброго времени суток. Лето, солнышко, пляж... Думаю вы поняли куда я клоню - этим можно немного объяснить, то, что я чуть меньше стал писать на блог. Да и другие блоги потиху приходится наполнять. Ну да ладно. Вот посетило меня желание помониторить конкурсы и выявить определенные черты в торговле, которая присуща победителям. Это может дать нам немало полезной информации. 

Выбрал я три номинации конкурса на альпари. Так что раз в неделю, либо на этот блог, либо куда еще буду забрасывать результаты наблюдений. Ну а для начала предлагаю вам слегка глянуть на следующие скрины - результаты первой недели торгов. 

Реал-Классик: 

Реал-Микро: 

А теперь скажите что вам сразу бросается в глаза. Лично мне - это то, что  трейдеры на реал-Микро торгуют более агрессивно, это с учетом, что я даю информацию по десятке лидеров. И хотя доходность у трейдеров оперирующих большими счетами меньше, но  и рискуют они меньше раза в три минимум. Так что делайте выводы. 

Теперь по проценту тех, кто в прибыле по итогам недели. 

На Классике это 56/553 - итого 10%, т.е десятая часть. 

На микро это 164/1249 - 13%. 

По проценту доходности однако Real-Micro, пока что впереди, но посмотрим как будет дело дальше.  Кому будет интересна - информация по количесву учасников конкурса трейдеров. Публикую ее на своем блоге, так как на альпари информация после проведения конкурса, уйдет в небытие, а нам бы надо это для истории сохранить :)). 

Адндрей, смотрю увлекся различными цветами - у него не терминал, а прямо все цвета радуги :)). Зато все красочно!

Ну а я занялся тестированием одной программки по домашним финансам, думаю в ближайшей статье опишу. 

Попутного тренда!

0 Comments: