4 июля 2009 г.

О том о сем.

Что-то я маловато заглядывал на этот блог в последнее время. Хотел сегодня забросить что-нибудь полезное для торгующих на форексе, да вот незадача - свадьба. Нет не у меня, у знакомого, ну и сами понимаете нужно идти - причем уже через час.  

Но в целом торговля идет хорошо, в июне сработал с прибылью по позиционному счету, хотя конечно и не все прошло так, как хотел. О чем я и писал уже, что немного смешал позицинку со скальпингом. Но в целом рост составил более 40%. Будем стараться, чтобы июль тоже был с прибылью, хотя и работы... ВАЛОМ!!!

Я постепенно отказываюсь от написания статей на заказ, хотя это и приносило мне неплохой доход, но подумал-подумал... Да пропади оно все пропадом, нельзя же ведь забывать и про своих читатей. Поэтому в июле ждите новых статей, буду больше публиковать прогнозов и аналитики, по мере сил конечно.  А так как у меня 6 блогов, то приходится писать на каждый из них, а блосить жалко , тем более что наблюдается прогресс по каждому, но может со временем и избавлюсь от нескольких, чтобы больше сфокусироваться на блоге о форексе

Увы, но в сутках не 32 часа, хотя будь и так, все равно бы их не хватило, так что всегда приходится чем-то жертвовать. 

Желаю вам успехов в торговле, ну и конечно приятного летнего отдыха! 

1 Comment:

Олег said...

А почему бы не сделать блог с бесплатно обучающей информацией по Форексу, с аудио и видео информацией? Запустить партнёрку, и ... рефералы- вперёд!!!