9 июля 2009 г.

Я покупал, а он упал на 600 пунктов :(

Вчерашиний день был просто жесть. Я был настроен на то, что буду покупать фуй с расчетом на рост к 153 с последующим снижением. Было сделано несколько попыток, но так как я переносил стоп, как только цена отходила на 40 пунктов меня выносило в +1 пункт. 

Входы были от 151,55, потом от 157,42, после выноса этой открылся на 151,38. Потом меня стало посещать смутное сомнение в том, что нужно сыграть на понижение. И тут пропал интернет. Вообще меня белтелеком в последнее время раздражает все больше - в порядке вещей если интернет пропадет в обед и не появится до 23 часов вечера, уже устал с ними ругаться, видно просто не умеют нормально все настроить. И это при том, что я плачу 20$ за анлим 256кБ.  Но анлима я конечно не вижу. Ну да ладно - лиха беда начало. Попутно я делал ремонт дома и случайно перебил проводку - еще 30 минут ушло, на ликвидацию аварии. 

     Ну  и сами понимаете - по закону подлости, все самое интересное на рынке происходит именно в такие моменты. Обвал почти в 600 пунктов пришел нежданно, негаданно - если учесть что у меня стояли ордера на 149,   148,50 и 148 - то когда я подрубил инет через мобилку и увидел что цена перешагнула 147, меня хватил мягкий шок, но потом поданализировал и решил что иду по плану. 

Несмотря на такие вот перепетии, удалось день закрыть без убытков, причем даже с маленькой прибылью. Просто не стал дальше торговать, а когда цена подошла к этой зоне закрыл позиции - потому что гневу моему на провайдера не было предела, а в таком настроении, торговать - себе в убыток, да еще и без нормального инета. Кстати интернет заработал только в 23 часа. 

Потом посмотрел, что если бы не закрылся, то была бы неплохая прибыль, но да есть, то что есть, просто бывают моменты, когда как свалится одно на второе. В итоге просто закрываешься с минимальной прибыль и уходишь отдохнуть. 

Пару процентов прибалилось и за это спасибо. Ну а как вам вчерашний день?

За кружкой чая - почитаю:

Анекдоты про трейдеров

Смертельные ошибки при торговле

Успех через признание ошибок

Топ-5 причин слива депозита

История Форекс

1 Comment:

SPXTrader said...

На мой взгляд эти первые 6 фигур полная непредсказуемость. Конечно законы какие то есть, которые обуславливают сей движняк. Не знаю... прямо хаосятина какая то.. Экстремализм)). Если у кого получилось собрать все то получилось 6 фигур вниз а потом 6 фигур вверх :)