27 ноября 2009 г.

Ну просто день обломов

Дни бывают разные: приятные и не очень, удачные и не удачные, радостные и печальные. Не знаю как назвать сегодняшний день, вроде как и прибавил 1% к депо, но это только с одной стороны. Обвал который был, я прозевал да вот только когда все начало подниматься я вошел в самом низу по золоту и по евро. Позиции были просто завидные, откат был потрясающий и можно было легко сделать 20-30% к депозиту, при одном условии - если бы я не поставил близких стопов :)

Как вы уже догадались прежде чем рынок рванул вверх, он аккурат коснулся моих стопов и ушел... С одной стороны обидно, блин, а с другой стороны - издержки близких стопов. Ну если выбираешь торговлю с низким риском, значит будь готов к частому срабатыванию стопов. Собственно если бы я оставил стопы, как при входе в позицию - то все было бы вообще в ажуре, но зная меня вы догадались что я сделал. Ага - пресловутый +1 пункт. Комфорта мне понимаешь ли захотелось, лучше бы оставил все как есть и пошел бы новые книги что почитать бы себе нарисовал, тем более пылиться на полке еще не прочитанный "Технический анализ " Швагера.

Ну да ладно, что поделаешь, дни бывают разные...

Сюрпризы рынка - что поделаешь бывает и такое
Не к лицу нам унывать, завтра будет день опять.
Живи своей головой!

0 Comments: