15 сентября 2008 г.

Не к лицу нам унывать, завтра будет день опять.

Задумался на пару секунд, как это озаглавить сей маленький пост, и как-то сразу пришла фраза из песни в сериале "Солдаты". Да, не к лицу нам унывать, ведь рынок всегда предоставляет все новые и новые возможности. В предыдущей статье, я как раз описывал одну из подобных ситуаций, когда вроде бы есть от чего разочароваться, но делать этого не стоит, потому как, для трейдера это непозволительная роскошь.

Наступила новая неделя, новые возможности, и хотя я планировал до вторника позиций не открывать, но уж больно подобралось пару возможностей, потому я их сегодня использовал. 

Сегодня вошел два раза:

buy eurusd 1,4429 - закрытие по цене 1,4470

 результат   +41 пункт.

sell gbpjpy 189,71 закрытие по цене 189,20      

результат   +51 пункт.

Входил минимальными позициями, поэтому результат всего 6,6% к депозиту. Да как-то уже и не хочется особо входить с нарушением правил управления капитала - этого я уже нахлебался.

Так бы конечно каждый день, но опять таки всякое бывает на рынке, и не всегда оказываешься прав в своих суждениях.

P.S. Уже отправил статью на публикацию, и заметил возможность по евро, вошел в сделку, опять таки минимальной позой,  и хотя потенциал у нее еще есть, но пропади все пропадом, хочу спать, а сидеть у терминала лень, так что большие движухи будем ловить в другой раз. Может и зря...завтра посмотрю..но уж больно велика вероятность что евро подергает туда-сюда и вынесет мой стопик.

buy eurusd 1.4236 закрытие 1,4307 

прибыль +71 пункт. 

Итого сегодня мне подвалила халява по евро 122 пункта и по фую 51 пункт. Прирост депозита за день составил 10,6%. Эх закрепить бы результат на этой неделе...

Главное это сохранять спокойствие, в любой ситуации,  и  белая полоса обязательно придет на смену черной.

За кружкой чая:

Форекс обучение: первые шаги

Новичкам о форекс

Предсказуем ли рынок?

Анекдоты про трейдеров

Песня про форекс

0 Comments: