28 февраля 2010 г.

Принцип Парето, забавно.

Думаю, что многие из вас слышали о законе или принципе Парето, который гласит, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата, ну или что-то в этом роде. Я как-то все откладывал этот принцип в долгий ящик, а вот на днях просто сел да поразмыслил. Ну вроде как работает, ну да примерно 20% населения владеет более чем 80% ресурсами, ну применим это принцип и в создании сайтов, возможно и на форексе.

И что с того? Так вот, сел, взял листик бумаги и начал писать. Работа - доход, столько-то, времени столько-то, потом заработок в сети на сайтах, потом заработок на форексе и соответственно вложенное время и доход. И знаете что у меня получилось? В расчете на один час затраченного времени лидируют форекс и заработок в сети - сумма выходит примерно одинаковая, причем доход по данным позициям потихоньку растет. И хотя на форексе заработок зависит от множества факторов, то сайты кушать не просят и радует то, что здесь можно более развернуться в расчете на пассивный заработок.

В любом случае принцип Паретто в моих финансах пока не работает. Даже если разбить скажем заработок на сайтах по группам: контекстная реклама, продажа ссылок, размещение постовых, то суммы выходят примерно одинаковые. Может я слишком диверсифицировался? Многие спрашивают, почему я до сих пор работаю на дядю, если доход потиху растет. Ответ простой - реинвестирование, в расчете на больший доход в будущем. Знать бы наверняка, куда мне нужно вложиться по максимуму, чтобы потом 20% затраченного времени давали 80% дохода.

Что касается февраля, то на форексе как-то не особо удавалось торговать, тратил примерно по часу в день. Если не было возможности то не входил, так что за месяц вышло скромных 7% роста депо. Жаль что не использовал потенциал от короткой продажи по фунту от 1,60 и фую от 140. Можно было держать каждую позицию подольше, но не было возможности контролировать позиции и я взял по минимуму. Ну и ладно, завтра будет день опять, будут новые возможности для торговли.

Чтиво:
Рынок всегда прав - вы еще не знаете об этом?
5 стадий жизни трейдера - все мы это проходим.
Создаем торговую систему, без нее увы никак, хотя я и сам пробовал торговать без ТС.
Что происходит с упрямыми трейдерами, лучше избежать этих ошибок.
Новичкам о форекс - для тех, кому форекс еще не знаком.

1 Comment:

good-trader said...

Если не секрет, что больше приносит - Форекс или манимейкинг?