17 марта 2008 г.

Рынок всегда прав!

Да рынок всегда прав, и глуп тот, кто надеется что рынок будет действовать так как хочется ему - такой трейдер долго не протянет... Последние дни были просто потрясающими, но я предпочел постоять в стороне. Когда я увидел что евро достиг уровня 1,56 на легке и не собирается откатываться, то решил не лезть на рожон а отдохнуть от него пару деньков, просто посмотреть со стороны... И хотя были неплохие возможности для входа, я таки удержался. Мне пришло сравнение с тонким весенним льдом - да можно схватить хороший улов - но я не профи, чтобы передвигаться по слишком обманчивому льду - и потому стою в стороне... Еще завтра присмотрюсь, но здается мне что евро таки может добраться  до 1,6, а вот что будет дальше - посмотрим, понятное дело, что долго Евросоюз не сможет смотреть на это спокойно.  Впрочем это и не так важно.

Знаете чем отличается трейдер от аналитика? Аналитик знает куда пойдет цена, но не может на этом заработать, а трейдер не знает куда пойдет цена, но знает как на этом заработать!!!    Все что нам остается - это ждать подходящего момента, чтобы рынок любезно согласился дать нам немножечко пипсов.

Вчера ко мне наконец прибыла еще одна книга по форексу, а именно А.Элдер "Как играть и выигрывать на бирже" - и хотя я уже прочел ее несколько раз в электронном варианте, но уж ничего не могу поделать - предпочитаю иметь книгу... А по порядку у меня появлялись они так 1. Forex - от простого к сложному (ДЦ телетрейд), затем 2. Г.Л. Моррис "Японские свечи"; 3. А.Ведихин и др. Forex от первого лица ; Т.Демарк "Технический анализ - новая наука; Д.Возный "Код Элиота:волновой анализ рынка Forex - ну и теперь Элдер. Так что понемногу пополняю библиотеку. Хотя в электронном варианте их конечно гораздо больше... Думаю в ближайшее время в блоге появится ярлык - "избранное", где буду публиковать интересные выдержки из разных книг, ну и еще если позволите, то хочу сделать вкладку "компьютерная грамота", ну или что то в этом роде - так как профессия трейдера очень тесно связана с информационными технологиями и я пробую рости и в этой сфере - без этого никак...

0 Comments: