15 апреля 2010 г.

Золотая лихорадка

На днях со мной произошел довольно забавный ляп - я полез торговать золотом. Дело в том, что золотишко не входит в набор моих торговых инструментов, но в терминале присутствует, ну и нет-нет да поглядываю на график. А вот с пару дней назад на меня нашло затмение и я ни с того, ни с сего, открыл позицию по золоту, потом вторую, третью. Короче золото продолжало падать, а я все продолжал покупать, упрямо расчитывая на его рост. Пока не дошел до состояния, когда нужно было локировать позицию. Мда, болото, еще то. Вот вам пару скринчиков:


Потом разорвал лок:

А потом снова пришлось локироваться :

И снова разрываться:


После этого еще было локирование на ночь среды, и разрыв поутру. Забыл сохранить для истории. Но хорошо, то, что хорошо кончается - на этот раз удалось выйти сухим из воды, разорвав большой замок, но больше попадать в такую ситуацию мне совсем неохота. Нервишки дороже. Короче с понедельника по среду у меня был сплошной хреновый день, ну и ладно. А мораль такова, что нечего так агрессивно торговать инструменом в котором не очень разбираешься и не имеешь достаточного опыта. Ведь часто, мы сами попросту тупим, а потом валим все на закон подлости в торговле. Тот, кто попадал в подобную ситуацию, меня поймет. Ну и еще, не сильно читайте всяких аналитиков, бывает как прочитаешь, что золото должно расти, так тебе перекашивает всего и начинаешь верить "этим" парням, которые может и не торгуют вовсе, но на хлебушек прогнозами зарабатывают. Жить нужно своим умом и не принимать все на веру, без должной проверки.

Ну и к чайку:
Аналитики - растудыть их туды...
Не бывает безвыходных ситуаций. Выход есть всегда!

5 Comments:

cpp said...

Знакомая ситуация. У самого иногда руки чешутся иногда. Главное не повторять это потом :).

ziko said...

думаешь?

Татьяна said...

Так кто ж себя то хочет обвинять, вот и валим.

Антон said...

Делайте правильный выбор и выводы, уважаемые.

barsatraider said...

У вас я смотрю железные нервы. Такие локи, как правило, до добра не доводят. Тоже в свое время использовал локи, но слив один счет решил что это бесполезное дело.