11 мая 2010 г.

Неужели новый банковский кризис?

Примерно подобные слова я задал себе в четверг, когда увидел как рухнул рынок: "Неужели опять кризис?" А что, скажите еще можно было подумать когда за день фунтйена рухнул более чем на 1200 пунктов. Мне сразу вспомнились торги в начале кризиса, когда эта пара делала по 2000 пунктов за день. Что тут говорить, я слишком перестраховался, из-за того, что воспоминания о тех торгах, еще сидели глубоко в памяти. И хотя я начал покупать пару в районе 132 фигуры, почему-то не смог настоять на удержании позиции, ведь при такой волатильности стоп нужно было ставить минимум на 200 пунктов, что для меня было многовато.

Короче вынесло меня по близким стопам и ушло вверх, а мне оставалось лишь наблюдать за тем, как депозит мог существенно подрасти, но увы не подрос, потому что кто-то не захотел оттянуть стоп в безопасный район :) Хотя походу, мне бы радоваться, да веселиться, ведь прошла еще только декада месяца а я уже прибавил 12% к депозиту, но сознание того, что допущено много ляпов не дает покоя. Впрочем, в таких ситуациях, лучше гнать подальше мысли о том, что могло бы быть и корить, корить себя, за тупость. Лучше всего сделать выводы и просто сфокусироваться на текущем состоянии рынка, да радоваться тому, что не оказался в числе тех, кто обнулил депозит в этот день. Не завидую я тем, кто был в рынке в этот день без стопов.

А мораль такова: довольствуйся тем, что есть и не переживай насчет того, что могло бы быть, но не случилось. Меньше эмоций в торговле - значит больше эффективности, да и нервные клеточки, как известно не восстанавливаются. Вот и сегодня вошел по фую на 137,95, так прикинул себе тейк в 35 пунктов, который и был отработан за 10 минут, ну и радоваться бы мне, просто так свалившемуся 1% к депозиту, да вот посмотрел, что цена ушла еще на 100 пунктов вверх и замитусился. Но не надолго. Ведь пусть и процент, но есть, даже можно сказать что и дался то совсем легко - потратил то, минут десять на анализ, ну и вошел по быстрому в рынок, да и выскочил также. Впрочем, человек - такой уникум, которому редко можно угодить :) А все почему, а все потому, что многих давит жаба - гони ее от себя, ведь она задушила уже многих, очень многих :)

А вот кому выгодно бесплатное обучение на форексе? Задумывались? А вот я на днях задумался, ну и сделал для себя, кое-какие зарисовочки.

Все таки трудно заниматься многими делами одновременно. Сайты отнимают столько много времени, что хочется взять паузу на форексе, а с другой стороны ведь если инвестировать время в форекс, то окупаемость может быть еще больше и добиться успеха поможет и маслица на хлебушек подбросит.

В любом случае, если учесть то, что на форекс я сейчас трачу по часу в день, результативность очень даже ничего, впрочем как и по сайтам :) Ведь заработок на сайтах тоже может быть очень и очень существенным, при грамотном подходе. Многие вебмастера на сайтах зарабатывают столько, что и некоторым трейдерам, даже в снах не снилось. Впрочем, главное, чтобы лежало сердце к какому-то делу. Ведь если нет удовольствия от процесса, то и работа будет в тягость, а это уже плохо.

8 Comments:

Admin said...

Значит такие трейдеры. И сны у них такие серенькие :))))

форекс брокер said...

На форекс зарабатывают единицы,большинство теряют деньги.

mangusta said...

Это конечно кому как нравится)))
Но если теряют деньги, значит чего-то не допоняли, в чем-то не разобрались.

Yura said...

Без потерь. не заработаешь.

Julia said...

Потери надо воспринимать как плату за обучение, имхо)))

Татьяна said...

Как говорится за обучение нужно платить...

ФорексХит Хит said...

Отличная статья, прочел с удовольствием.

Forex Basa said...

Спасиб, было интересно почитать
Кстати можешь добавить свой сайт в каталог большой forex который находится у меня по ссылке.