6 апреля 2008 г.

Полный вперед!

Всем привет!
Я просто в шоке, сколько во мне проснулось энергии и желания что то делать, чем то заниматься - да целеноправленный слив удивительная штука. Для начала разложим все по полочкам.
1. Я не ухожу, и не собирался уходить из интернет трейдинга, напротив все только еще начинается, просто на несколько месяцев отхожу от реала ибо пока не смогу более серьезно подготовится психолигически - нет смысла наращивать обороты. Ибо чем выше капитал тем больше это потребует энергии. А мне пока что не удается полностью отойти от эмоциональной составляющей торговли.
2. Публикация в блоге будет наращиваться, так как у меня скопилось много материала который будет полезен, как с области финасов, так и с других областей. Возможно в ближайшее время я уберу в отдельный блог компьютерную тематику, чтобы не захламлять статьи - так что впереди еще много и очень много интересного. Не делает ошибок лишь тот кто ничего не делает - а мне нравится ставить эксперименты, и я пишу о них, даже если они и не совсем удачны. Трейдеры не любят говорить о своих промахах - но я как то предпочитаю не отмалчиваться, может описание моих ошибок принесет пользу кому то еще.
Ставьте перед собой четкие цели, ибо иногда то что мы получим не совпадает с тем что думаем - нужно еще уметь выражать свои желания, чтобы другим было понятно:



Всем удачи!

1 Comment:

Анонимный said...

Да рассказывайте про ошибки, это намного интересней
Я например с трудом признаю свои ошибки, хотя понимаю что совершил их.
К таким классным статьям еще бы классные заголовки (вроде заголовков от Джо Витале)