25 апреля 2008 г.

Что такое форекс?

А что же в действительности собой представляет Форекс, задаются многие умы этим вопросом. Я на днях работал с молоточком, гвоздики забивал, и сам задал себе это вопрос, и знаете что получилось? Я как то стал напивать песню "Осень" группы ДДТ и слегка ее переделал и вот что вышло:

Am                 E                     Am
Что такое форекс? - это деньги
A                                         Dm
Много, много денег под ногами
Dm                                               Am
Форекс - это зелени, полные карманы
E                            Am                A
Форекс - это отпуск на Багамах
Dm                                               Am
Форекс - это зелени, полные карманы
E                                              Am
Форекс - это отпуск на Багамах.

Am             F                 Dm           E
Форекс. Биржи - страстью полны
Am                F                   Dm          E
Форекс. Мне бы, чуть больше маржи
G                           Dm                E
Думал, правильно все расчитал
Dm                              E
Форекс, о как я попал!

Что такое форекс? Это нервы
Когда сидишь не находя покоя
Форекс до безумия доводит миллионы
Форекс, мастер ложного пробоя

Что такое форекс? Это схватка
Быки, медведи вышли на татами
Форекс, ну скажи, ждать ли нам отката?
Что же будут делать центробанки?
Форекс, ну скажи,что будет с евро завтра?
Процентные какие будут ставки?

Рынок взлетел - я как будто во сне
Форекс спасибо! Говорю я тебе!
Сколько будет продолжаться игра
Форекс, с тобой я всегда!

Вот такая песенка родилась, была бы гитара сейчас под рукой, может и записал бы чего, впрочем можете и сами поэксперементировать. А вообще то, может кто придумает что более круче, тогда пишите в комментариях, будем менять строчки.
Ну а о том, что же в действительности собой представляет форекс, мы еще будем говорить, и думаю не раз.

Понравилось так сказать маленькое трейдерское творчество?

 Подпишись на обновление блога


До скорых встреч, удачи всем и пусть все будет в шеколаде!

4 Comments:

SPXTrader said...

Мне кажется за такую музу форекс просто обязан тебя вознаградить:)

Идущий в гору said...

А не куда он не денется, вопрос состоит лишь в том когда и сколько?

Анонимный said...

Здраствуйте меня зовут Константин

Предлагаю перекрестный обмен мордами. Я ставлю ссылку с сайта www.finleader.ru

На Вас (пришлите ссылку), A Вы со своего сатйа на мой www.inwestition.ru Название ссылки «инвестирование для инвесторов»

С надеждой на плодотворное сотрудничество Константин

Если есть другие предложения предлагайте

Идущий в гору said...

При наличии хорошей статьи я могу сделать ссылку на статью. Сейчас я начинаю отслеживать трафик блогов. И в ближайшее время будет введен принцип 10. Что это значит? В списке друзей будет 10 блогов, ранжироваться они будут по приходящему с них трафику, так что если с чьего то блога будет трафик на мой - вы появитесь в списке, без всяких вопросов! А вот хорошие статьи я ищу на многих блогах и с удовольствием буду на них делать ссылки.