19 апреля 2008 г.

Gbpjpy - рывок закончен?

В моем предыдущем прогнозе "Gbpjpy-готов ли ты к рывку?" я выразил мыслю на то, что gbpjpy должен таки еще откатится. Как в воду глядел, рывок получился да еще какой! 1100 пунктов, да почти без остановки. И вроде как пора уже ждать движения вниз, но думается что фуй еще не показал все, на что он способен. Посмотрим на график




Не знаю как там фундоментальный анализ, но с точки зрения технического анализа, мы можем предположить каким будет дальнейшее движение. Вообще то, я допускаю дальнейшее движение примерно до уровня 213, после некоторых откатов. Хотя классически был бы возврат к пробитой линии тренда,примерно до уровня 201(если это произойдет, то у меня родится один тех-прием по фую), но после такого сильного импулься, мне в это что-то слабо верится. Возможен откат до уровня 204-205. От этого уровня можно будет играть как на покупку, так в принципе и на продажу.
Остается только подождать несколько дней и картина прояснится.

Данный прогноз является сугубо моим мнением и не должен приниматься как руководство к открытию позиций - последнее решение всегда за вами.
А вот комментариев жду! Мне интересно знать мнение трейдеров.

3 Comments:

Анонимный said...

Скажу так: очень непредсказуемая пара, которая может казаться простой.
Почему не взять Евро? Без спешки и фанатизма, работать с Евро можно.

Imir.

Идущий в гору said...

Евро конечно хороша, за ней я тоже наблюдаю. А что касается фунтйены - на она непредсказуема, как женщины - но любить их мы из-за этого не перестаем.

Анонимный said...

Полагаю что может откоректироваться на 61.8% фибоначи до 202.25, а потом вверх до 213 а то и до 221, после чего вниз...