1 июня 2008 г.

Форекс блог - итоги за май.

Ну вот и ЛЕТО! С чем собственно всех и поздравляю. Что касается форекса, то он летом тоже немного затихает, многие трейдеры нежат свои тела на лазурных берегах и копят силы. Но не стоит на сей счет обольщаться, летом форекс не становится менее коварен, так что ухо нужно держать востро, или руку на пульсе...

Решил подбить маленькие итоги по своему форекс блогу.  Вроде бы  развиваемся потихоньку, число подписчиков выросло в 2 раза, как, собственно и посещаемость, а это радует... Буду и в дальнейшем стараться на блоге писать интересные статьи по форексу, глядишь и на фьчерсы со временем перейдем.  

Через Google ко мне на блог пришло 166 посетителей, Яшка привел только 64, так что гугл несомненно рулит. Впрочем посмотрим, что будет по переходам на форекс блог в следующем месяце.  Впрочем, для меня всегда были гораздо важнее переходы через форекс блоги других трейдеров, нежели через поисковики, форумы и каталоги...Итак вот список героев преодолевших планку в 6 переходов.

1. Lonleiwolf - 34 

2. Box-Trader - 26

3. Snaut - 10

4.  Forexblog.ru - 6 , этот блог я для себя открыл недавно и с удовольствием добавлю его в список  блогов, которые я читаю. Вот что сам автор сказал о себе:"Меня зовут Николай. Я начинающий трейдер, который хотел бы узнать, что такое работа на Forex. Я собираюсь заработать свой МИЛЛИОН и желательно бы побыстрее (что-то жизнь проходит мимо)." Мне  понравилось что он не оставил форекс, не смотря на различные трудности, но продолжает учиться и вести свой форекс блог с 12 июля 2006 года. 

Теперь пару поисковых запросов по которым ко мне зашли на форекс блог, я чуть со стула не упал, когда некоторые читал:

"whc market плохой" - честно не знаю плохой он или хороший...

"где находится священный грааль" - честно скажу что у меня его нет, по крайней мере пока..

"звонки из ада в ад не тарифицируются" - не знаю что искали по этому запросу - может появился новый сотовый оператор, предоставляющий данные услуги...

"медсестре ставит клизму парень" - без комментариев...

Всем желаю успеха в торговле на форекс, акциях, фьючерсах, индексах и т.д. 

И хороших вам летних деньков!

Мой RSS -  Подпишись на обновление блога

2 Comments:

Анонимный said...

Вы обсуждаете тему обучения ?
Karen

Идущий в гору said...

Я обсуждаю много различных тем. :))