22 сентября 2008 г.

Отвратительный день +156 пунктов- 7,8%

Да сегодняшний денек я назвал отвратительным, почему то торговля особо не шла и хотя вроде как позиции все были открыты верно, но стопы сносило как листья ветром. Но это в принципе, и нормально, так как была избрана тактика близких стопов. Потому что большой уверенности в продолжении восходящего движения не было, то решил подстраховываться близкими стопиками, вот и наподстраховывался 5 позиций с колоссально возможным профитом ушли в небытие.

Итак почему же день отвратительный, потому что я допустил сегодня несколько ошибок, которые очень не хотелось бы совершать в дальнейшем.

1. Полез как баран в торговлю, наспех, без должного анализа - шутка ли целых два дня без торговли, прямо ломка как у наркомана. С этим делом надо кончать.

2.  Усреднил длинную позицию по фую, когда рынок стал разворачивать против меня. Хотя решение вроде как и было правильным - но мне не нравится усреднение, а потому оценка 2.

3. Ну и  сегодня я как то больше склонился к пипсовке 7 позиций для одного дня, а еще не вечер, явно многовато, так что на сегодня больше позиций открывать не буду, даже если потрясная движуха нарисуется. 

Короче 2 балла за нарушение торгового плана и ММ. Хорошо, что хорошо кончается.

1. buy eurusd 1.4507   /  1.4508  (SL)   +1 пункт

2. buy gbpusd 1.8424  / 1.8425   (SL)    + 1  пункт

3. buy gbpjpy 196.21 / 196.22   (SL)     +1  пункт 

4. buy gbpjpy 195.52   / 196.14       + 62 пункта

5. buy gbpjpy 195.31   / 196.20      + 89 пунктов

6. buy gbpusd 1.8484  / 1.8485  (SL)     +1 пункт

7 sell gbpjpy 196.62 / 196.61  (SL)   +1 пункт

Итого за день: 156 пунктов, что по отношению к депозиту на 20.09.08 составило 7,8%

Думаю расхлебусь немного на днях со статьями в блоги и напишу сюда пару статеек для новичков. Так что держите руку на пульсе. Все трейдерам удачи, ну и конечно не допускайте моих ошибочек...

1 Comment:

Анонимный said...

Молодец, не забывай про блог, пиши больше