17 сентября 2008 г.

Итог дня +183 пункта или 10,8%

Нравится мне такой рынок. Правда пришлось вчера себя покорить, за поспешно открытый buy по евро, который пришлось закрыть в +1 пункт, но сегодняшний день определенно можно назвать удачным. Пришел в 18-00 с работы и за терминальчик, определил где, куда чего. И уже спустя немного времени я поехал:

1. sell eurusd 1.4131 - закрыта по стопу в 1,4130 - результат +1 пункт.

2. buy gbpjpy 187.44 - закрытие 188,14 -  +70 пунктов.

Ну а потом я посмотрел, что увы пожадничал по фую и вошел снова, но к сожелению вынесло опять по стопу, хотя сделка имела потрясный потенциал.

3. buy gbpjpy 189,10 - закрытие 189,11 - всего +1 пункт.

Ну а потом посмотрев, что по фую уже страшновато входить - так как не смогу обеспечить риск на одну сделку в 2-3%, то было принято решение войти по фунту.

4. buy gbpusd 1.8103 -  закрытие 1,8214 результат    + 111 пунктов.

Увы по последней позиции цена не дошла до тейка 6 пунктов и наметился разворотик, а так как пора в кровать, ведь завтра на работу, то я решил зафиксить то, что есть, после того как на M5 нарисовалось две медвежьих свечки. 

Итого результат дня по отношению к депо на начало дня - 10,8%

Эх всегда бы так! 

4 Comments:

Timo said...

С таким результатом вы ещё на работу ходите? :)
А если по существу, не думали над тем, чтобы выложить пароль инвестора к вашему счёту или открыть мониторинг? Может и инвестор найдётся.

Анонимный said...

Сорри за некоторый оффтоп, но не мог не похвалить Ваш проект. Прочитал у Вас за сегодня целых три статьи, и, думаю, что через недельку зайду. А все потому, что пишите полезные топики, конечно писать только полезное не нужно :). Иногда надо и приятное, интересное что-то, а то получится как рыбий жир: полезно, но не хочется.

Идущий в гору said...

Timo увы на работу пока хожу, хотя поставил себе цель к началу лета уйти от работы на дядю. Что касается поисков инвесторов, то я уже писал на блоге, что пока в инвесторах не нуждаюсь. Когда мой стаж на реале перевалит за 2 года, тогда возможно я изменю свое мнение.

Анонимный said...

очень интересно, сам пока только на учебном счете тренируюсь и в modernfox)