23 июня 2009 г.

17 позиций за несколько часов - да это капец!!!

     Да уж, лишний раз сегодня убедился, что нужно обязательно разделять скальперский счет и позиционный, а тем более агрессивный стиль торговли и консервативный.  Вроде и нормально у меня позиционная торговля идет, а сегодня встал не с той ноги ну и пробило меня чего-то на агрессивный скальпинг, с наращиванием позиций. 

     Это капец какой-то, посчитал, что за несколько часов уже сделал 17 сделок. И несмотря на то, что счет подрос процентов на 20, я этому все равно этом не сильно рад - нельзя так торговать на основном счете... Жуть да и только, да и еще пытался выстроить позицию в расчете на укрепление бакса, а он возьми и стань падать по всем фронтам, пришлось в спешке закрывать все, что было и разворачиваться. Короче помитусило меня, а потом сел я и вспомнил как хорошо торговать позиционно. Поставил себе ордера, заглянул через часок - проверил, и опять своими делами заниматься. Ну не знаю что на меня сегодня напало.  Я уже давно для себя решил, что сделаю одну вещь, с 1 июля начну.  Каждый месяц я буду выделять себе на акрессивный сливной счет по 50$ - просто чтобы пощекотать невры, поделать по 20-30 сделок в день, ну и если нужно то слить эту мелочь, чтобы потом на основном счете не делать того, что буду делать на агрессивном. 

Ну а если удасться увеличить эти 50 в несколько раз, то против конечно не буду. Но главное тут - просто побузить, послать подальше ММ, выпустить на волю свою жабу, жадность, алчность и прочую ненужную атрибутику трейдера, ну и если будет нужно получить по морде от рынка, после чего ждать следующего первого числа в которое агрессивный счет будет пополнет и опять повесилится :)). 

Ну а позиционный счет, ни-ни - на нем строгий ММ, торговый план, соотношение стопов и профитов и так далее...

Ну и так еще один неплохой ресурсик нарыл. Нескучный Блог о форекс. Это блог профессионального трейдера, на котором трейдер делится секретами торговли которые он разработал на основе анализа объемных и опционных уровней. Так рождается новая система торговли основанная на объемах и дающая точность входа c погрешностью ~ 10 пипс. На сайте присутствует чат трейдеров, в котором обсуждаются текущее развитие ситуации на рынке. 

4 Comments:

LOCK said...

Интересно. Спасибо

Artem Dmytrenko said...

чувак.. да не поможет этот так называемый алчный счет )) нужно другой подход... должен признаться и я далеко не идеален в дисциплине... поэтому разрабатываю сренесрочные портфельные стратегии

Идущий в гору said...

Артем, я полностью согласен с вам, насчет того, что нужно работать как минимум по среднесрочке, а потому делаю все, чтобы перейти на позиционную торговлю. Хотя скальпирование приности конечно гораздо больший процент дохода, но и риск конечно в разы больше - нередко и получаешь по физиономии от рынка. Ну а счет я решил сливной завести - по большей степени для адреналинчика, ну и еще потому, что до сих пор верю в чудеса :)).

Stiv said...

Термин....капец просто:(
Сразу представляется биржа, там сидят индейцы, курят трубку мира....и тут заваливается злобный чувак-трейдер снимать им скальпы ....