5 января 2010 г.

Так вот ты какой Новый Год!

Ну вот и прочно вступил в свои права Новый 2010 год, а с ним и похмельный синдром, ну и новые надежды. Для многих Новый год наступил примерно так, как изображено на рисунке. Ну а тем трейдерам, кто считает что на Новый год нужно выпить столько, сколько пипсов хочешь получить, вообще трудновато. Им походу, нужна ветпомощь на дому, в любом случае я на рынок уже вошел вчера. Лучше бы не входил, ибо опять потянуло меня на геройства - ну что поделаешь прошибает иногда, может по этой причине я все еще пока работаю на дядю. Так вот когда меня прошибает на геройство я нарушаю ММ, и адреналин прет как из ведра.

На этот раз, все обошлось, хотя свою порцию адреналина я получил и оно того стоило. Но сам-то прекрасно понимаю, что хватит, пора с этим завязывать, а то так и будет множество несбывшихся желаний. Не хочу пока строить больших планов в этом году, буду стараться достичь стабильности. Пусть лучше это будет 10% в месяц но на протяжении всего года, без нервов и стрессов. Ну а так как строить планы, дело не особо благодарное, так как рынок полон сюрпризов, то поживем увидим. Пока что для меня основная проблема в том, что редко удается торговать в европейскую сессию, под которую моя ТС лучше всего адаптирована.

Рынок потихонечку начинает оживать, так что готовьтесь господа, и побольше вам профита в 2010-м. Удачи!

2 Comments:

г. Крупки said...

У меня пробуждение было очень даже хорошее, так как спиртного я практически не употребляю. А вообще новый год прошел весело.

Форекс ,kju said...

А я дрых как сурок, даже и не помню во сколько проснулся :)