25 октября 2007 г.

Форекс - зеркало души.

Форекс - зеркало души. Почему то именно так мне захотелось в начале назвать свой блог. Наверное потому, что эта простая фраза недалека от истины, по крайней мере для меня. Я думал что я не раздражительный дисциплинированный и умный парень, умеющий всегда держать себя в рамках. Я пребывал в этом блаженном неведении до тех пор пока не познакомился с форексом. Я словно заглянул в свое сердце и увидел, и раздражение и полное отсутствие дисциплины и незаурядную глупость которую продолжал совершать снова и снова...
Придя на форекс каждый испытает горесть поражения, будет множество разочарований, многие воскликнут как я в свое время: " Снова этот закон подлости, да сколько уже можно!". Через многое тебе предстоит пройти если ты придешь на форекс. Большинство уходят после нескольких поражений предпочев что нибудь полегче и поспокойней. Но находятся те кто смог взять себя в руки, чтобы идти дальше проглотив горечь поражения, такие люди достойны похвалы, о них будут слагать легенды...
Каждый делает свой выбор сам. Я свой выбор уже сделал. Мой ник отражает мои ожидания, то к чему я стремлюсь и чего желаю тебе - читающему эти строки. Только вперед, нам предстоит много работать над собой в первую очередь чтобы достичь успеха. Еще не скоро ты сможешь стать акулой бизнеса, для этого нужно много времени - но уж пожалуй маленькой пираньей - вполне достижимо. Итак в путь!

Я буду отражать в данном блоге свой собственный путь, буду говорить об ошибках, которые совершал и совершаю, о том, что делаю чтобы продвинуться вперед и вырости из неоперевшегося птенца в матерого профессионала. Если ты будешь заглядывать ко мне, буду очень рад полезным советам, которые помогут мне и другим в этом нелегком деле - трейдинге. Я не буду обновлять свой блог очень часто, постараюсь придерживаться высказывания: лучше редко но метко. Мой неофициальный девиз на всех форумах - меньше воды - больше сути. Именно чем то полезным для других и хотелось бы заполнять этот блог. До скорых встреч друзья!

1 Comment:

Monarh said...

Бесплатные обучающие видео уроки по работе на Forex http://krasnov13.freeforex.ecommtools.com