29 октября 2007 г.

Как слить депозит?

Да очень просто! И действительно это у всех получается очень просто, хотя и по разному. Естественно я не хочу никого учить как же это обнулить свой депозит, наоборот, мне хочется проанализировать свою торговлю, дабы Вы не делали то, что делал я.
У меня перед монитором всегда висел лист с торговыми правилами, которые я себе составил,эх если бы я их соблюдал... - в последней сделке на реале, я нарушил их все сразу! - О как бывает. Итак давайте пробежим по ним попорядку:
1. Никогда не спеши, лучше пропустить прибыльную сделку, чем реализовать убыточную. Такое вот простое правило, но я его постоянно нарушал, совершая множество импульсивных сделок, не думая открывался, а потом удивлялся - чего это я сделал, ведь после того как подумал, то видел, что надо было действовать совсем по другому.

2. Не торгуй инструментами, по которым нет торгового плана.
Ну этот пункт нарушался практически постоянно, так как я преимущественно торговал без плана, как было сказано чуть выше - импульсивно. Если Вы хотите прибыльно торговать, план должен быть всегда! Лучше торгуйте одним-двумя инструментами, но с четким планом, нежели 30 ( как я ) но без плана.

3. Не открывай позицию без соотношения возможной прибыли к убыткам менее чем 2 к 1. Как просто, но как частно я его нарушал. В надежде урвать 15-20 пунктов, готов был терпеть убыток в 50 и более пунктов - результат всегда выходил плачевный..

4. Всегда определяй размер Stop Loss до открытия позиции. На практике к сожелению получалось с точностью до наоборот. В начале я открывал позицию, а потом уж думал где выставить стоп. И после того как начинал думать - оказывалось, что вообще то стоило воздержаться от этой позиции.

5. Не выставляй стоп ближе чем в 30 пунктах. Эх сколько прибыльных позиций было преждевремменно ликвидировано из-зи слишком близкого стопа, наверное и не смогу сосчитать. На практике получалось, что как только цена уходила в нужную сторону пунктов на 6, я уже переносил Стоп в ноль - и очень часто жалел после, ведь маленькое обратное движение и все....

6. Никогда не переноси Stpo Loss дальше. Как часто я это делал. Но это в корне не правильно. Определи его заранее и строго следуй своему плану. Можешь выйти раньше, не дожидаясь стопа, но не переноси его дальше - этим ты только увеличиваешь убыток...

7. Не веди торговлю в уставшем и (или) раздраженном состоянии.
Большинство моих самых больших потерь произошло в результате нарушения именно этого пункта, в конечном счете на обнуление депо это оказало наибольшее влияние.

8. Никогда не отыгрывайся! -При совершении подняд 2-3 убыточных сделок прекрати торговлю на несколько дней!
Легко сказать, да трудно сделать. Когда я попадал в подобную ситуацию, но наоборот начинал увеличивать позиции и входить снова в надежде отбить потери, - в результате они становились еще больше...

9. Лучше пропусти сделку, чем войди в нее с нарушением Money Manegment. Ну нам то хочется удваивать депо каждый месяц - вот и лезем с саблей на танки. Повезло раз, два, три, но на четвертый ты потеряешь все что имел...

Вот в кратце и все. Я слил свой депо, потому что постоянно нарушал эти правила. Пожалуй кое что еще. Я не умею проигрывать - поэтому мог слишком долго удерживать убыточную позу. Мы мужики всегда хотим быть правыми, но на форексе это невозможно - нужно уметь принимать убытки как данность - у меня этого не получалось, надеюсь у Вас получится. Но как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает. Главное это сделать выводы из своих собственных ошибках и постараться перестать их совершать.

Мы легко забываем свои ошибки, когда они известны лишь нам одним.
Ф. Ларошфуко

До скорых встреч! Успехов вам в торговле и демо и на реале!

1 Comment:

Анонимный said...

Расскажу вам как я сжог 300$ за один день. Это был мой первый депозит с реальными деньгами. До этого работал на демо счете, прочитал спец литературу, прошел курсы в телетрэйд, просмотрел множество видеороликов. На демке конечно же все получалось нормально, работал на H1 - H4.
И вот моя первая сделка закрылась убыточным стопом, потом вторая стопом. Потом депозит остался совсем маленьким и соответственно риск проведения очередной сделки увеличился.
Так вот на реале, зная все те полезные советы, которые мы проходили на курсах, которые я читал и смотрел в видеороликах, я все равно совершил те же ошибки, о которых уже был наслышан. Почему я все равно наступил на те же грабли? Дурак? Жадность, азарт, страх? Возможно! Две ошибки моего проигрыша заключались в том, что, первая причина - это то, что я решил сразу же отыграться не обдумав о произошедшем, а вторая - это то что я не залокировался.
Есть еще третья причина - это интеллектуальная нагрузка. Мне следовало какое то время отдохнуть от всех этих обучалок, привести мысли в порядок - ведь чтобы хорошо работать, надо хорошо отдыхать, а не сразу лесть в бой.
Это конечно же не повод покончить с рынком, на против, как говорят великие, пусть не трейдеры, но спортсмены. Чтобы выиграть какой то бой нужно сначала проиграть для того, чтобы лично осмыслить суть проигрыша не на чужих мнениях хотя они тоже верны и тем самым проработать свою собственную тактику и не когда не копировать чужой опыт, будь он положителен или отрицателен.
P.S. Не читайте прогнозы специалистов. Если бы я был бы хорошим аналитиком, я был бы уже миллионером :)