25 октября 2008 г.

77% за неделю - я в трансе

     Вчерашний день меня просто убил и стоил мне кучу, кучу нервов. Адреналинчик пер как из ведра, да и где это было видано что gbpjpy проходил за день 2060 пунктов. Можно было сделать целое состояние, попади в эту волну. Я к счастью успел из нее выскочить, так как стоял против. Да еще угораздило меня иметь открытую позицию без стопа, он был так сказать визуальный, т.е я закрыл бы позу в ручную. 

     Ну и как частенько бывает - в тот момент, когда я отвлекся на 10 минут курс упал на 300 пунктов против меня, а потом, еще и еще. Слава Богу, что не входил слишком крупным лотом и сыграв на обратке отбил потери. Хотя можно было бы еще подержать buy, но увы следить вечером за рынком я уже не мог и потому предпочел завиксить убыточные позы и все позакрывав вышло 19% за день, но вроде как и результат хороший, тем более что за неделю вышло 77% но я ставлю себе за торговлю оценку 3 балла. Ну никак не больше, потому как визуальный стоп, чуть не стоил мне депозита. Теперь фигушки, буду сразу ставить при входе в позицию, но честно говоря я и не видел еще таких движух, да и не думал, что фуй может за день пройти более 2000 пунктов, но одна вещь подтвердилась еще раз - кто стоял против тренда, теперь без депозита, это факт. 

     Да и если честно, то и торговать, как-то особо нет желания при такой нестабильности, просто паника на рынке и все. Может пройти 2000 пунктов вниз а потом 1000 налегке вверх. На следующей неделе если и буду входить то максимальным лотом с риском потери на сделку в 4%, а может и вообще предпочту торговать по евро, там можно стоп держать на порядок меньше чем по фую.  Думаю что следующая неделька покажет, что да куда, по идее уже намечаются некоторые признаки отката, да и тени на дневках у свечек, тоже приличные - но я почему то в последние дни уже ничему не верю. Скальпинг, стал довольно опасен, тем более что ДЦ сменили правила и теперь перенос стопа только при отдалении в 10 пунктов по евре, а было 2. Буду пробовать переходить на среднесрочку, дабы удерживать позу в течении нескольких дней, ну а как получится будет видно.

Спонсор поста - JobList.ru - очень нужный сайт, оссобенно для тех кто ищет работу, ну и конечно будет интересно для тех, кто служил, проводится первый открытый Конкурс Армейской  Литературы.

Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты.
Вся белая, как привиденье
Повестка в армию идти

Это я взял оттуда, там такого добра уйма.... 

Ну и пару ссылочек:

Как добиться успеха?

Конкурс трейдеров форекс на Альпари

Доверительное управление счетом: риск велик.

Предсказуем ли рынок?
Удачи всем, попутных трендов и ясности в трейдерских головах.

2 Comments:

Анонимный said...

Привет

Анонимный said...

Согласен. многие даже не думают насколько все серьезно. Я на счет кризиса.