15 октября 2008 г.

Какая сволочь стреляла?

Хотел в начале озаглавить статью - "один день из жизни скальпера", да по ходу японский центробанк мне всю малину испортил. А именно он я думаю  "стрелял".

Потому что уж очень был похож движняк, который заставил меня спешно закрыть позиции, на интервенции именно японца.Хотя вроде как результат и ничего, но все равно расстроился слегка. 

А начался мой торговый вечер с открытия позиции по йене. Да именно вечер, так как я пока еще работаю на работе и торговать могу только с 18-00.

Итак приплелся я с работы и решил маленько заняться скальпингом. 

buy usdjpy 101.76-101.28 в итоге -48 пунктов. А все почему, потому что не посмотрел на сегодня расписание, и вошел до речи Бернарке, чего делать ну никак не стоило. Пришлось резко закрывать позицию. Ну и потом сработало два ордера

sell eurusd 1.3535 и sell usdjpy 101.26 . По евро я чего то сдрейфил держаться и закрыл почти сразу +10 пунктов а вот позиция по йене была закрыта по тейку (100.60) с результатом +66 пунктов.

Под волну по йене вошел sell gbpjpy 175.76 и попутно дернуло меня войти sell gbpusd 1.7338. Последняя позиция меня достала, ну не могу я спокойно смотреть, когда в течении часа курс стоит буквально на месте. По фую до тейка оставалось 18 пунктов (до 174), когда я понял что что-то не то, все остановилось и появились признаки роста как по евро, так и по фунту и доллару. Ждал пока в игру вступит японский центробанк, но все таки тешил себя надеждой что успею выйти по тейкам. А вот дулю тебе под нос скальпер! 

В течении последующих 15 минут пошел движняк в более 100 п, против меня. Но я решил его не пережидать и вышел при его начале. Увы пришлось пожертвовать немного прибылью. В итоге позиция по gbpusd была закрыта с - 22 пункта, а по gbpjpy выскочил на 174,62 с +114 пунктами. И хотя общий результат вроде как приличный - +120 пунктов, что дало 7,5% роста, но с другой стороны, жалко прибыли. 

А с другой стороны, жалко прибыли. Хотя прибыль она только та, что зафиксирована. Можно было бы конечно пересидеть, тем более что курс потом пошел по фунту куда и надо, но у меня уже есть печальный опыт пересидок, уж лучше взять меньше и сидеть спокойно, чем потом "пересиживать". Всего ведь предугадать невозможно. Но сегодня я собой доволен в том плане, что с легкостью закрыл 2 убыточные позиции по рынку. Раньше для меня это было очень и очень тяжело. Так что общая оценка 4+. На пять конечно день не тянет, так как открытие последней позиции по gbpusd было с нарушение P/L. 

А вообще скажу, что скальпинг отнимает очень много сил, так что я все больше начинаю тяготеть к позиционной торговле...

Еще с сайта:

5  стадий жизненного пути трейдера

Немного о финансовых рынках.

Встреча с лосём. Пару приколов..

Как слить депозит?

Форекс обучение - с чего начать?

2 Comments:

So10 said...

Не совсем понятно,ведете ли Вы торговый журнал. И какое Ваше отношение к этому занятию?

Идущий в гору said...

Торговый журнал стараюсь вести, записывая все сделки и причины их открытия и закрытия - ну и ругаю себя заодно прямо на страницах оного...