1 июня 2009 г.

Форекс в Беларуси

     Хотел поначалу описать как  сегодня оторвался в торговле. А то что оторвался, так это точно уже 13 закрытых позиций да и еще 14-я висит. Одним словом решил отточить скальперскую тактику. Ну да ладно, раньше я вам обещал написать про то как поживает Форекс в Беларуси. Конечно по количеству предложений от России пока отстаем, но после того, как я помониторил байнет, понял что это ненадолго.  Приятно поразило, то, что возрасло не только количество предложений, но и их качество. 

                                                             Особо поразил меня сайт evotrade.by, без всяких прикрас скажу, что уровень достаточно высок. И если начать перечислять все что мне понравилось то это будет надолго. Начну с одной мелочи - Радио для трейдеров,  мелочь конечно, но сейчас вот сижу пишу эту статью и слушаю себе приятную музыку.. :)). 

Посмотрел информацию для новичков и ахнул. Лет пять назад я проходил 2-х недельные курсы в одной из форекс фирм в Минске  и платил что-то чуть меньше 100 баксов. А тут можно пройти теже 2-х недельные курсы всего за 55тыс наших белорусских рубликов, что составляет менее 20$.  

Наполнение сайта ничем не уступает хорошо раскрученным и известным среди трейдеров. Здесь тебе и статьи и рассказы, видеоуроки, множество книг. Одним словом все что нужно не только для новичков, но и для искушенных трейдеров. Список торговых инструментов поразил меня никак не меньше, прямо загорелся когда увидел, что можно торговать российскими акциями - ну есть у меня желание поплотнее присмотрется к российским голубым фишкам а тут, на тебе прямо под боком и все условия. Мда...

Да и кое что говорит, что это белорусское представительство известной компании Water House Capital, ну чтож дождался. Форекс идет в Беларусь!  Торговать можно практически всем, от валют, металлов и индексов до потряссающего разнообразия акций, все сайт у меня будет на особом контролле, возможно что акциями я буду торговать через это представительство. 

Торговые платформы - Broco Trader,  Broco Investor,  Strategy Runner,  Laser - не буду акцентироваться на каждой, кто в курсе - тому более чем достаточно. 

Однако удачно я погуглил, кто из Белоруссии думаю стоит обратить внимание, ну а если у вас еще есть ссылочки на хорошие белорусские форекс-компании и сайты - будьте добры в комментарии. 

Уфф, пока писал 14-я позиция была закрыта к сожалению с убыточком, а вот в догонку открыта 15-я, пора останавливаться, уж что-то я увлекся скальпированием :))

3 Comments:

So10 said...

Как Ваши успехи в позиционной торговле? Микро счет еще жив?)

Админ said...

А куда ж он родимый денется, пробуем с попеременным успехом. А если и солью, то залью заново :)). Главное побольше практики. Пока торгую на 15-ках, скоро начну увеличение таймфрейма. Но скальпирование пока оставлю, все -таки процентов 20 в месяц дает, а значит буду использовать, когда будет возможность.

блог трейдера said...

Честно говоря, даже предположить не мог, что в Белоруссии вообще возможно заниматься предоставлением услуг на рынке форекс... батько-то уж больно суров к подобного рода мероприятиям