8 июня 2009 г.

День начался с обломов

Ну и денек сегодня. Сплошные обломы, прямо кровь у меня взыграла. А ведь сколько раз себе говорил, ну не нужно нарушать план. Определил себе, что буду продавать евро. И продал евро от 1,3974 и евройену от 137,42. И все было бы хорошо, если бы я эти позиции не трогал и по одной и по второй через пару часов набежало бы по 100 пунктов. Но так как тейки были чуть поменьше, то полюбому бы 100 пунктов прибыли бы упало в копилочку. Но чего-то дернуло меня перенести стопы раньше времени, ну и вынесло одну позицию и другую, а потом стал наблюдать обвал.

И так меня это зрелище вывело, что я увеличил позу в 5 раз и еще раз продал евройену... Ну нельзя торговать в раздражении, сколько раз себе говорю... Ну выполнил я дневную норму по прибыли, ну и что? Ну капнуло процентов 5 к депо, ну и что?

А если бы не менял плана, то капнуло бы больше, это раз!

А во вторых я открыл позицию которая нарушала ММ - так что оценка 2.

P.S. Правда я любитель экспериментов, когда деньги легко приходять, то и рисковать ими бывает очень легко. Всегда знаешь что в любой момент можешь забросить 2-3 сотни зелени от заработанного в сети,  для дальнейших эспериментов. Вы никогда не открывали при счете в 300 долларов 0,5 лота по gbpjpy? А я открывал и причем не раз :))

4 Comments:

Maugli said...

Хм...
чет с идением в гору пока трудновато, особенно читая последние посты....
Сначала был явный тренд вверх, даже думать не надо было, теперь вниз побежали... трогать нужно 2 раза - открыть после флета и закрыть при достижении заранее определенной цели. ВСЕ!

П.С. Ну а про нарушение ММ даже писать ниче не буду... стыдно должно быть ;-)

So10 said...

по евре взял я сегодня 100пп.
а потом решил открыться "позиционно"
цель у меня, не поверите, 1,2900.
Но эта зараза застопорилась и ни в какую...
Будем смотреть...

Анонимный said...

Вот вы говорите что 0.5 лота с 300 баксов, ни поверете но я 7 или восьмого (точно не помню) января 2009 сделал из 8$ за 3 дня 1500$. Вот это экстрим когда на 400-500$ затариваешься под самый верх ))) Удачной торговли!

Идущий в гору said...

Да уж с 8 баксов за 3 дня так поднять это конечно жесть - представляю сколько было адреналина. Тут все зависит от первой позиции, пан и ли пропал.