4 июня 2009 г.

Блог хотели удалить :))

Уже не хотел писать сегодня. Устал совсем, да и достал меня наш белоруский Byfly, он же белтелеком, который предоставляет такой интернет, что у меня второй вечер вообще с 17-00 до 22-30 нет никакого соединения. В понедельник пойду ругаться, никак не могут устранить причину, а может и не хотят, лень просто...Ну да ладно не буду об этом. По этой причине у меня накрылась торговля вчера и сегодня. Если еще и завтра, то я буду очень-очень злой. Зачем мне тогда такой инет, если потом через мобилку входишь....

На днях получаю такое сообщение от службы на которой размещен этот блог: 

Ваш блог по адресу http://forexkazino.blogspot.com/ был определен как возможный источник спама. Чтобы решить проблему, отправьте запрос на проверку. 

 

Ваш блог будет удален через 20 дней, если до этого не будет выполнена проверка, и в течение этого времени Ваши читатели будут видеть страницу с предупреждением. Получив запрос, мы проверим Ваш блог и разблокируем его в течение двух рабочих дней. После того как мы просмотрим Ваш блог и убедимся, что он не является источником спама, блог будет разблокирован, а соответствующее сообщение на панели Blogger исчезнет. Если этот блог принадлежит не Вам, не предпринимайте никаких действий, при этом принадлежащие Вам блоги затронуты не будут.

Ну детский сад,  причем это уже второй такой случай, один раз я так чуть блог не потерял, хорошо зашел в почту и прочел сообщение вовремя. Спрашивается, а если бы я куда-нибудь уехал, или не дай Бог, заболел и не смог бы быстро уладить ситуацию? То по прошестивии 3-х недель блог был бы удален и это означало бы конец уйме проделанной работе. Вот по этой причине я начинаю постепенно переводить блог на другой домен, который будет размещен на платном хостинге.  

2 Comments:

SPXTrader said...

Я уж имхо зашел к себе посмотреть.. думаю может также. Было дело.

Noble Ossage said...

У меня тоже такие истории происходили ан Blogger. После второй подобной хохмы ушел вообще с этого сервиса. Теперь вот на своем домене - никто мне не указ))