12 июня 2009 г.

Меняю все, первый блин не комом!

     В последнее время меня так достала загруженность, вследствии чего скальпировать рынок стало очень трудно. Дело в том, у меня есть торговая тактика, которая при нормальном подходе дает процентов 10-30 в месяц. Но для этого необходимо постоянно контролировать рынок, т.е быть у терминала, желательно европейскую сессию.  Но как и любая скальперская стратегия она отнимает много времени, сил и нервов. Увы, довольно часто, при такой торговле подключаются эмоции, а это сами знаете плохо. 

     Плюс к тому, так как я немного увлекся созданием блогов, да к тому же еще и поступают заказы на написание различных статей то времени на форекс значительно уменьшилось. А значит я встал перед выбором, что нужно что-то изменить. Скальпирование при таком подходе становится довольно опасным, а потому проанализировав все свои слабые и сильные стороны я решил оставить торговлю на форексе!

     Ну что вы поверили? Тот, кто меня знает поближе, конечно скажет - чушь! Не может этого быть.  Уж и пошутить нельзя. :) . Я решил перейти на позиционную торговлю. Думаю опишу об этом чуть подробнее и чуть позже - уж извините, но у меня срочный заказ на написание 30 статей. Даже пришлось пока спустить на тормозах предложение от одного диллингового центра на участие в продолжении выпуска журнала "Валютный спекулянт". 

Никогда еще торговля не приносила мне столько удовольствия! И чего я раньше маялся, хватал по эти 20-30 пипсов, совершая по 10-15 сделок в день, получая ударные дозы адреналина, тратя уйму времени и сил... Теперь стиль моей торговли полностью изменился. Есть ли результат? Да есть и я им доволен. Вот то, что я имею на этой неделе: 

1. sell eurjpy 136.474, закрыто по стопу итог - 63,8 пункта.

2. buy gbpjpy 158.80 - исполнен тейк +123 пункта

3. buy gbpjpy 158.82 - исполнен тейк + 120 пунктов

4. buy eurjpy 137.30 - перенес стоп, который съело - +30 пунктов.

5. buy eurusd 158.83, закрыто по тейку + 105 пунктов. 

Итого за 4 дня всего 5 позиций, это меняше раз в 10 того, как я привык торговать. Но это дало прибавку в 30% к депо. Правда пока позиции были великоваты - в 5-8% риска. Буду постепенно снижать его  в район 3%, а потом к 1.5%. 315 пунктов не такой уж и плохой результат, а если бы закрыл первую позицию (не захотел) то было бы еще поболее. Но решил что либо стоп, либо тейк. Стоп могу перенести когда цена уйдет минимум на 50-60 пунктов. 

Одним словом такой вот вышел у меня первый блинчик. Не серчайте, если буду в течении 2-х недель писать на блог чуть меньше. Сами понимаете, проплаченные заказы нужно выполнять побыстрее. 

Удачной вам торговли! 

За кружкой чая: 

Потерянная надежда трудно возрождается

Препятствия к позиционной торговле

серия статей о фундаментальном анализе

3 причины для создания блога - у тебя еще его нет? 

Как добиться успеха? 

3 Comments:

So10 said...

Конечно,не поверил!

Анонимный said...

Привет! Хорошо пишешь, У меня есть вопрос к тебе, если знаешь: откуда берутся котировки (Если очень подробно)? Вот откуда их берет reuters например?

Анонимный said...

А чтобы времени побольше было свободного ты работу на дядю бросить не пробовал? А то если на дядю работать то никогда времени не будет, не разменивайся на те 300-400 баксов, которые тебе дядя платит, ты когда сам на себя будеш работать и тактика торговли есть то гораздо большего достигнеш, запомни - дядя - это пустая трата времени и потерянная жизнь.