1 мая 2008 г.

Подводим итоги за апрель

Всем доброго дня. Решил подвести маленькие промежуточные итоги за апрель. Писать о том сколько заработано на Форекс не буду, так как в апреле я взял паузу, думаю еще на месяц возьму, может чуть больше. Эта пауза,  как я писал ранее, связана с тем, что у меня обнаружилась большая склонность нарушать торговые планы. Вот с этим отсутствием дисциплины я маленько и борюсь. Ну а насчет того,  можно ли зарабатывать на форексе - мой ответ неизменный - конечно можно, иначе я бы давно из форекса ушел.  Можете почитать на блоге Дениса о том "Сколько зарабатывают трейдеры". Но сильно конечно не обольщайтесь - чтобы столько зарабатывать нужно много попотеть да и опыта торговли поднакопить.

Вы будете смеяться, если скажу о том, что в этом месяце я делал, дабы улучшить свою дисциплину.  Я поставил себе цель месяц пить чай и кофе вообще без сахара. Если кому это и в кайф, то для меня всегда дабавлявшего сахар, и не представлявшего как без него вообще можно что то пить, оссобенно кофе - это был удар ниже пояса. Месяц прошел - удар выдержан! Результат: теперь я пью чай и кофе без сахара, за редкими исключениями. О как! В этом месяце я хочу напрячь себя в следующих областях: работа над собой в плане чтения книг, на регулярной основе и еще горю  желанием напрячь свою плоть на зарядки по утрам. Вот такие вот маленькие планы. Ну и естественно в этом месяце буду лопатить кучу материалов по форексу.

Теперь  о более приземленном и возвышеном ( шутка). Благодарен всем кто меня поддерживал в этом месяце. У меня давно было желание ранжировать список блогов, на которые у меня стоят ссылки, по приходящему от них трафику. 

Наибольший трафик от трейдеров пришел от:

Lonleiwolf - 32 перехода

Snaut    -  15 переходов. 

От остальных переходы были совсем незначительны и выделять не буду, так как они менее 5 переходов. Благодарю всех блогеров у кого стоят на меня ссылки, я постоянно отслеживаю входящий трафик и порой удивляюсь когда вижу что на меня ссылаются те с кем я даже не общался - ну и естественно захожу на такие ресурсы.  Трафик от поисковиков конечно гораздо выше, но я не буду его выделять - для меня главное когда ко мне переходят через блоги трейдеров.  Если вы обратили внимание, то список блогов на которые я захожу в апреле расширился. Это потому, что моя любимая поисковая фраза - блоги трейдеров. Стараюсь искать и находить тех, кто занимается реальной торговлей, ибо у них в конце концов можно научиться многому.  Лучше всего учиться у практиков, а не теоретиков. 

Некоторые блоги из списка я буду удалять если не вижу в них активности, хотя подписку еще оставлю. Например у трейдера Nikosha или более известного как Тренд - последняя запись 23 сентября, кое что с блога он убрал вообще. Хороший трейдер, но что можно взять если блог не обновляется, а личного контакта я не имею?. 

Что новенького будет в мае? Честно сказать не знаю, буду по прежнему перелопачивать кучу статей и ресурсов по форексу и лучшие выкладывать в блог. Точнее не статьи, а ссылки на них, будем следить за рынком, делать фундоментальный и технический анализ, изучать новые системы торговли - короче рабочие будни трейдера! 

Всем желаю прибыльной торговли в мае! Тому кто еще не начал - определится и найти свою торговую систему и начать получать доход. Удачи всем!

Находишь блог интересным?    Подпишись на обновление блога

   

4 Comments:

Spomoni said...

Да, нахожу. Уже подписался.

Admin said...

Не могу не похвалить!
Дисциплина + упорство! Хорошие качества!
"Ну и естественно в этом месяце буду лопатить кучу материалов по форексу"
- может не стоит?
Я так просмотрел блог, знаний итак у тебя предостаточно. Даешь практику!!!

"Некоторые блоги из списка я буду удалять если не вижу в них активности, хотя подписку еще оставлю. Например у трейдера Nikosha или более известного как Тренд - последняя запись 23 сентября, кое что с блога он убрал вообще. Хороший трейдер, но что можно взять если блог не обновляется, а личного контакта я не имею?"
- а я наоборот добавил его в свой блог. Его цель не блог вести - это так как бы визитка. Человек прийдет на твой блог, перейдет на блог Nikosha. Там действительно может задуматься, потом тебе спасибо скажет. /Может и не сказать :) /
- а вот с личным контактом, я согласен. Обязательно постарайся выбрать время и наладить контакт. Профит в этом есть однозначно!
"Что можно взять?" - ты прав в том, что заочно трудно делать выводы, когда контакт будет тогда можешь сказать, что взял. Конечно трафа на твой блог - это не принесет. Да в принципе - цель на рынке у нас несколько другая!

Успехов!!!

Идущий в гору said...

vladimir, спасибо что заглянули на мой блог и отдельное спасибо за обстоятельный комментарий. Блог тренда я не забываю, просто ссылки будут идти в серии статей о фьючерсах. Есть у меня такая задумка, собрать интервью у тех кто работает на фьючах и использует проги с объемами. Там будут все. Я регулярно слежу за обновлениями на вашем блоге, и рад тому что они довольно часты. Насчет знаний - их много никогда не бывают, тем более что я преследую еще и образовательную цель, чтобы человек придя на мой блог, мог обстоятельно узнать о торговле на фин.рынках по максимуму. А практика никуда не денется, тем более что торговля на рынках, это не просто мое хобби, мне это нравится! А тем, что нравится люди занимаются всю жизнь.

Unknown said...

Рад, что нашел Ваш блог, уже подписался на рассылку RSS. В скорых планах запуск собственного ресурса - тоже блога - про заработок в сети, в том числе и с помощью фондовой, биржевой торговли.